Пресс-релиз – даже звучит скучно. Мы привыкли, что это сухая информация «не для людей» (в смысле, только для профессионалов – редакторов и журналистов). Однако бизнес действительно читает и изучает такие тексты. Мало того, хорошие пресс-релизы могут быть интересны даже широкой аудитории.
Так каким должен быть пресс-релиз, чтобы на него обратили внимание? Что нужно в нем писать и какие фишки использовать?
Мы уже рассказывали о том, как создать по-настоящему эффективные пресс-релиз. Сегодня зайдем чуть дальше и покажем примеры пресс-релизов из разных ниш, параллельно озвучивая интересные места и решения в каждом тексте.
1) рядом - наречие
2) воздух - существительное
3) лужа - существительное
4) аллея - существительное
2.
Вспыхнул первый луч солнца. Заблестели на листьях капли росы. Над цветами стали кружить золотистые пчелки. Они жадно пьют сладкий сок.
1 предложение: вспыхнул - сказуемое, луч - подлежащее
луч (какой?) первый
луч (чего?) солнца
2 предложение: заблестели - сказуемое, капли - подлежащее
заблестели (где? или на чем?) на листьях
капли (чего?) росы
3 предложение: стали кружить - сказуемое, пчелки - подлежащее
стали кружить (где? или над чем?) над цветами
пчелки (какие?) золотистые
4 предложение: они - подлежащее, пьют - сказуемое
пьют (как?) жадно
пьют (что?) сок
сок (какой?) сладкий
Пресс-релиз – даже звучит скучно. Мы привыкли, что это сухая информация «не для людей» (в смысле, только для профессионалов – редакторов и журналистов). Однако бизнес действительно читает и изучает такие тексты. Мало того, хорошие пресс-релизы могут быть интересны даже широкой аудитории.
Так каким должен быть пресс-релиз, чтобы на него обратили внимание? Что нужно в нем писать и какие фишки использовать?
Мы уже рассказывали о том, как создать по-настоящему эффективные пресс-релиз. Сегодня зайдем чуть дальше и покажем примеры пресс-релизов из разных ниш, параллельно озвучивая интересные места и решения в каждом тексте.