И дочему. щена? Сколько картинок можно нарисовать к этому отрывку? Какой тип текс- та может получиться? 1. Прочитай часть текста. Подумай, о ком этот текст. Какая часть текста пропу. На заре он так увлечённо поёт, что невольно хочется зааплодиро- вать ему. Но этот артист не любит аплодисментов. Он поёт для души! Прочитай, как третьеклассники определили основную мысль текста. • Кто из них, на твой взгляд, сделал это точнее? Почему? Певчая птичка Соловей - артист Соловей поёт для души! Придумай и запиши недостающий отрывок, чтобы получился текст-описа- ние, используя слова для справок. Слова для справок: осторожная, пугливая, певчая, бурое, светлое, темные, звонкий, мелодичный.
1.Что такое глалог?Глагол - это самостоятельная часть речи которая обозначает действие предмета и отвечает на вопрос что делать? что сделать? 2.Назовите 11 глаголов исключений в спряжениях которые оканчиваются на -еть- и имеет 2 спряжение. Смотреть,слышать,видеть,зависеть ,ненавидеть,вертеть,держать,дышать,терпеть,обидеть ,гнать 3.Как изменяется глагол?Глагол изменяется по временам,имеют спряжение и вид,а также в времени лицо 4.Каким членом предложения является глагол?Глагол бывает только сказуемым. 5.Когда пишем окончание -ешь- а когда -ишь-?Окончание -ешь- пишем когда глагол имеет 1 спряжение,а -ишь- во 2 спряжении(имеются исключения)
2.Назовите 11 глаголов исключений в спряжениях которые оканчиваются на -еть- и имеет 2 спряжение. Смотреть,слышать,видеть,зависеть ,ненавидеть,вертеть,держать,дышать,терпеть,обидеть ,гнать
3.Как изменяется глагол?Глагол изменяется по временам,имеют спряжение и вид,а также в времени лицо
4.Каким членом предложения является глагол?Глагол бывает только сказуемым.
5.Когда пишем окончание -ешь- а когда -ишь-?Окончание -ешь- пишем когда глагол имеет 1 спряжение,а -ишь- во 2 спряжении(имеются исключения)
Запишите воображаемый диалог, участниками которого могут быть ваши сверстники. Интересно, что они думают о роли автомобилей в современном обществе.
- Привет, Миша. Как дела в школе?
- Привет, Паша. Да все отлично. Сегодня обсуждали, что без автомобиля в нашей жизни не обходится ни один день.
- Ух ты! Очень интересная тема. Действительно, автомобили сегодня - наше все.
- Да, мы не только передвигаемся с транспорта, но и получаем необходимые ресурсы.
- Что ты хочешь этим сказать?
- Я говорю о том, что автомобили в перевозке различных товаров и даже промышленной продукции.
- Да, точно. Сегодня наша жизнь немыслима без авто. Это удобно, быстро и надежно.
- Согласен с тобой. Я тоже мечтаю об автомобиле. Но, считаю, что будущее за электротранспортом.
- Это очень интересный вопрос. Мы все больше задумываемся об экологии, поэтому, безусловно, в этом есть доля правды.
тебе за интересную беседу! Мне пора!
- Пока, друг!