I. Анализ собственного образа жизни. 1. ответьте на вопрос: «Для чего я буду анализировать свой образ жизни?»
2. Проанализируйте формы и своей повседневной жизнедеятельности (придерживаетесь ли вы режима дня, делаете ли зарядку, регулярно ли и полноценно питаетесь, соответствует ли ваше питание энергетическим затратам, насколько вы активны физически, есть ли у вас вредные привычки и т. п.).
Сделайте вывод, какие формы и вашей повседневной жизнедеятельности укреплению здоровья, а какие — нет.
3. Проанализируйте принципы и правила поведения, которым вы следуете в повседневной жизни.
Сделайте вывод, какие из них укреплению здоровья, а какие — нет.
4. ответьте на вопрос: «Можно ли считать мой образ жизни здоровым?» Если нет, то почему? Что нужно сделать для того, чтобы исправить ситуацию?
II. Анализ личных целей.
1. ответьте на вопрос: «Для чего я буду анализировать личные цели?»
2. Сформулируйте свою цель. Это должна быть ваша собственная цель, т. е. соответствовать вашим потребностям и мировоззрению.
3. Проанализируйте, является ли эта цель для вас:
• актуальной (важной на данный момент);
• желаемой (которой вы мечтаете достичь);
• реалистичной (которую вы воплотить);
• конкретной (вы можете определить последовательные шаги к ее достижению).
4. ответьте на вопрос: «Умею ли я ставить цели и достигать их?» Если нет, то почему? Что надо сделать для того, чтобы исправить ситуацию?
«Каждому – то же, что и другим». Именно так и поступает отец Кольки из повести А. Алексина. Не случайно все ребята уважительно называют его «О справедливейший из справедливых!». Для них свисток судьи был законом. Зато мама Кольки, хотя и не напоминала о правилах жизни своим близким, всегда принимала справедливые решения, и отец и Колька «весело и добровольно подчинялись» им.
В моей жизни тоже были моменты, связанные с проявлением справедливости. В одном из матчей в руку соперника попал мяч, и мы стали оспаривать его поведение. Судья принял такое решение, что никто не усомнился в его правильном отношении к нарушению. Он достойно справился со своими обязанностями и разрешил конфликтную ситуацию.
Я считаю, что ни в отношении себя, ни в отношении других нельзя поступать несправедливо, нужно всегда сохранять беспристрастие и уважать права и достоинство человека.
2. Красочный какаду, ужасная корь, хлопковая джерси(ткань), далёкий Туапсе, вкусное какао, крепкий кофе, темно-коричневые галифе, воинственный ЕС, красивое пенальти, древняя РПЦ, узорчатая тюль, древний хинди, милая панда, дружелюбный коллега.
3. Р.п.:
Сто двадцать девятого, пятьсот сорок седьмого, восемьсот тридцать пятого.
Д.п.:
Сто двадцать девятому, пятьсот сорок седьмому, восемьсот тридцать пятому.
Тв.п.:
Сто двадцать девятым, пятьсот сорок седьмым, восемьсот тридцать пятым.
Пр.п.:
Сто двадцать девятом, пятьсот сорок седьмом, восемьсот тридцать пятом.
4.
1) Видневшиеся вдалеке дома казались маленькими;
2) В Москве состоялась встреча с представителем делегации. (Тут, короче, непонятно, кто недавно прилетел в Москву);
3) Наша партия пока не имеет лидера, но очень нуждается в нём;
4) Вышедши на середину комнаты, он заговорил;
5) Во время разговора с коллегами она всегда клала руки на стол.