Художник Илья Репин рассказывал,как в детстве он выпрашивал у матери огарки восковых свечей и из воска выделывал фигурки лошадок.Когда кто-то из друзей подарил мальчику краски, он обрадовался и сказал:"Теперь я сам попробую рисовать." Мальчик очень горевал ,когда первый рисунок не удался. Репин не отказывался от мысли попробовать свои силы в живописи и стал настойчиво овладевать мастерством художника.Он так упорно работал и учился,ему скоро стали заказывать портреты.
Найдите слово Приставка корен 2 суфикса окончания. 2. Приставка корень 2 суфикса окон и постфикс.
Эти слова глаголы
1 Навстречу мальчикам двигалась колонна бойцов.
2 Вследствие быстроты течения надо было внимательно смотреть вперед.
3 Вместо девяти часов утра мы выехали в два
4 Юные спортсмены построились на площади в виде огромной звезды.
5 В течение своей дороги Касьян сохранял упорное молчание
6 Подложили цепи под колеса вместо тормозов, чтобы они не раскатывались.
7 Предприятия стояли молчаливые, тихие и тоже пустые
8 Как ветер, песнь его свободна, зато, как ветер, и бесплодна.
9 Разные цветы точно по времени раскрываются в разные часы утра и точно так же закрываются к вечеру.
10 Василек во что бы то ни стало хотел первым все рассказать брату.
Вставить пропущенные буквы и объяснить их написание
Собрались в парке (предлог В с сущ-ными пишем раздельно; в паркЕ - окончание Е, т.к. это сущ-ное 2 скл., П.п.), редкая растительность (пишем в корне РАСТ букву А, т.к. на конце корня есть буква Т), безжалостный (на конце приставки БЕЗ пишем букву З-, т.к. после неё стоит звонкая согласная Ж-) человек, прибежать (в корне БЕЖ пишем букву Е, т.к. её можно проверить словом БЕГ) к дому (предлог К с сущ-ными пишем раздельно), исчертить (на конце приставки ИС пишем букву С-, т.к. после неё стоит глухая согласная Ч-) листок, ясный шёпот (в корне пишем Ё, т.к. можно подобрать проверочное слово ШЕПЧЕТ), быстро росли (пишем в корне РОС букву О-, т.к. на конце корня нет букв Т и Щ-).