Храм Христа Торжественная закладка состоялась 10 сентября 1839 года. От закладки Храма до его освещения 26 мая 1883 года года. Работа шла непрерывно. Только кирпичные и каменные работы (ушло 30 миллионов кирпичей) продолжались более 10 лет.
В 1860 году завершили все наружные работы, сняли строительные леса, и Храм впервые явил свою грандиозность и величие. Его главное богатство – духовное, ведь он Храм-памятник. А что может быть ценнее человеческой памяти?
Во к тексту (ответить письменно):
1. Какова основная мысль текста?
2. Определите особенность текста, что автору обозначить время начала строительства Храма?
3. Проанализируйте, для чего автором употребляются числа?
4. Назовите числа, используемые в тексте.
5. На какие 2 группы эти числительные мы могли бы разделить по строению? Чем они отличаются? Какие относятся к а какие к составным?
)Усвоить-усваивать(несов.вид)
успокоить-успокаивать(несов.вид)
устроить-устраивать(несов.вид)
Организовывать -организовать(сов.вид)
Бывший начальник успел сплотить крепкий коллектив.Совместный труд сплачивать людей.Ученики должны усвоить новый материал.Сложнее всего усваивать новую информацию в большом объеме.Успокоить малыша приятная песенка.Мне пришлось успокаивать подругу, потому что она получила двойку.Устроить маленький праздник нам директор школы. Устраивать концерт не стали из-за плохой погоды.Организовать рабочий процесс был призван старший менеджер компании.
поздней осени (ж.род, падеж может быть и предл и родит, нужно предложение) безнадёжном дожде (м. род, род падеж) брусничный лист (м род, Им или Винит падеж) крупные бусины (жен род, Им или Вин падеж)
ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПАДЕЖ, нужно предложение
шумит 2 спр, несов вид похлюпывает 1 спр, несов вид алеют 1 спр, несов вид лежит 2 спр, несов вид