(хотя там половина будет, но 50 тоже много)
- 1
Деревья их не с чем сравнить!
Правда и этим летом мало что изменилось в доме.
Я рад тебе как другу юных лет.
Дорогие выпускники нам жаль расставаться с вами.
Укажите, чем выражено обращение в предложении (Знаки препинания не расставлены): Ты всё та же моя нежная в этом синем платьице
- 2
существительным
прилагательным
словосочетанием
местоимением
Выпишите все цифры, обозначающие запятые при обращении (без запятых и пробелов): Не шутку шутить (1) не людей смешить (2) к тебе вышел я (3) теперь (4) басурманский сын.
- 3
Укажите значение вводного словосочетания в предложении: К сожалению, бабушка моя так и не написала своих воспоминаний
- 4
чувство говорящего
предположение
источник высказывания
порядок мыслей
Определите, в каком предложении выделенное слово (сочетание слов) является вводным. (знаки препинания не расставлены)
- 5
Он МОЖЕТ БЫТЬ первым в своём деле если постарается.
ПО ПРАВДЕ СКАЗАТЬ ему было безразлично где жить.
Он ВРЯД ЛИ пытался искать нас.
Кто ИМЕННО собирается прийти?
Укажите номер предложения, осложненного вводным предложением.
- 6
Знаете ли вы, например, какое наслаждение - выехать весной до зари?
Сейчас, как рассказывали, должен быть бревенчатый мостик, а потом уже домик.
Местность, к сожалению, безлюдная.
Я, впрочем, сам был виноват.
Укажите предложение с вводной конструкцией, входящей в состав обособленного определения.
-7
Человек, живущий долго, ко всему привыкает.
Трудно представить, где укрываются застигнутый пургой, быть может обречённые на гибель, крылатые смелые вестники весны.
Старик Колиной улыбки не заметил, а то бы обиделся.
Штатский старичок столкнулся с ним на лестнице и посторонился, любуясь незнакомой ему Кити.
Из приведённого ниже предложения выпишите все цифры (без запятых и пробелов), обозначающие запятые при вводном предложении: Вот мы и возле еловой заросли (1) за которой (2) как нам казалось (3) метрах в двухстах (4) собаки в страшной схватке держали зверя.
-8
Выпишите все цифры (без запятых и пробелов), на месте которых в предложении должны стоять запятые: Я (1) может быть (2) был впервые знаком с таким человеком. Но мне почему-то (3) кажется (4) что я видел его уже много раз.
- 9
Определите, в каком предложении есть одновременно и обращение, и вводное слово (Знаки препинания не расставлены).
- 10
Ты верно Моцарт чем-нибудь расстроен?
Пушкин по его собственным словам каждую осень расцветал вновь.
Не шуми осина не пыли дорога.
Сухие листья под тусклым ветром что говорят нам шепчут что?
В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
- 11
Сидишь, бывало, на реке с удочкой, за сто шагов - ни души.
Бывало так, что мы опаздывали к поезду.
Рыбалки неповторимы так же, как например шахматные партии и футбольные матчи.
Однако и у папы, и у Бунина были одинаковые стальные пенсне на длинных чёрных шнурках.
Выпишите вводное слово (словосочетание) из предложения 3. ответ запишите с МАЛЕНЬКОЙ буквы.
- 12
Укажите значение этого вводного слова (из предложения 3). ответ запишите с МАЛЕНЬКОЙ буквы. (1 фото)
- 13
Укажите номер предложения, в котором вводное слово имеет значение "порядок изложения, связь мыслей" (2 фото)
- 14
Укажите количество вводных слов (словосочетаний) в тексте.
Подпись отсутствует
Определите в каком предложении есть обращение. Укажите номер этого предложения (3 фото)
- 15
Какой частью речи выражено обращение? (запишите словами, без сокращений с МАЛЕНЬКОЙ буквы) (4 фото)
- 16
(5 фото)
Объяснение я написала вам но файл не загружается ..!