(хотя бы 2 и 3)1.имея представление о периоде как о предложении,делящемся по значению и интонационным признакам на 2 компонента(повышение и понижение), сделайте вывод,в форме каких предложений по строению и синтаксической связи может быть представлен период.2.составьте схемы предложений.3.проведите синтаксический анализ первого предложения.
часть речи: причасть
граматика: множествиное число, неодушевльоное, несовершеный вид, одушевльоное, переходный время, родительный падеж, страдатильный залог
Осин
начинающая форма: Осина
часть речи: существитильное
граматика: женский род, множествиное число, неодушевльоное, родительський падеж.
2) начинающая форма: Лес.
Граматика: второй придложний падеж, единствиное число, мужской род, неодушевльоное, родительський падеж.
Наполненой
Начинающая форма : наполненый.
часть речи: прилгатильное.
граматика: единствиное число, женский род, родительский падеж.
Формы: наполненый, наполненого, наполненому.
тишиной
начальна форма: Чишына
часть речи: существитильное.
граматика: слово не имеет множествиного числа, единствиное число, женский род, неодушевльоное, творительный падеж.
формы: тишына, тишыны, тишыне.
1.Час добрый!-одинаковое значение: В добрый час!-даем такое напутствие людям собирающимся в дорогу или на важное дело.
2.В час по чайной ложке- делать что-то долго и очень медленно.(А в медицине- прием лекарств каждый час давать одну чайную ложку).
3.По горячим следам- сразу без промедления принять какие-то действия. Например,преступника взяли по горячим следам.
4Ходячая энциклопедия-человек у которого можно узнать ответ на любой вопрос.
5.С легким паром!-говорят, когда человек вышел из бани или принял ванну.
6.На скорую руку- когда нужно что-то сделать просто и быстро. Например, быстро приготовить обед.