Ход урока 1 Прочитайте текст и озаглавьте его.
Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания
(запятые, тире). Подчеркните орфограммы.
Все числительные напишите словами, поставьте их в нужную падежную
форму, выделите окончания.
В каждом предложении подчеркните главные члены предложения.
Ромашка это кр…сивое р…стение, похожее на маленькое солнышко.
Ромашка была з…везена из Америк… в 16 веке. Среди 25 видов ромашки наиболее
извес…на л…карственная. Ее тонкий ст…белёк имеет дл…ну от 50 до 80
сантиметров. Диаметр соцветий может дост…гать от 3 до 10 сантиметров. Цв…ток
имеет яркую ж…лтую сер…динку, которую …кружают белые прод…лговатые
лепестки. Зап…х ромашки напоминает слабый ар…мат яблок
Ромашку люди используют в парфюмерии в медицине и в п…щевой
промышленности. Этот цв…ток часто уп…минается в н…родных песнях. Букет из
ромашек самый нежный и кр…сивый букет для девушки.
Я думаю что в 21 веке Хлестаков не смог бы так легко обвести людей вокруг пальца, т.е не смог бы так легко обмануть людей и шутить над ними . Хлестаков сам по себе хитрый человек , одевающийся в модную одежду . Человек который легкомысленно относится ко всему происходящему . Если бы он жил в 21 веке то если бы узнали что он так хитро поступил , если у него удалось бы это , то он бы был посажен в тюрму. Особенно за взятки которые он брал с людей . Таким я представляю Хлестакова в 21 веке .
Объяснение:
Проходя по парку, сторож услышал странный шорох.
Сбегая с гор, весело журчали весенние ручьи.
Подъезжая к городу, я с нетерпением ждал встречи с родными.
Убавляя ход, поезд подходил к станции.
Взбираясь на башню, я почувствовал головокружение и чуть не упал.
Получая письма от друга, я всегда читал их с удовольствием.
Сыграв вальс, девушка встала и вышла из гостиной.
Подъехав к дому, он увидел развалившийся забор
Подойдя к даче, я услышал смех и музыку.
Объяснение:
деепричастный оборот обозначает действие того же предмета или лица, что и сказуемое