Help ymolya
Расставьте знаки препинания в предложении. Укажите только те номера, на месте которых должны стоять запятые. ответ запишите в виде цифры или последовательности цифр в прямом хронологическом порядке без пробелов, например:
12569
Впрочем, местечко (1) всегда (2) находится (3) и (4) для (5) собаки (6) и (7) для (8) ружья (9) и (10) для (11) удочек. (Песков)
Спишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы. В конце предложения не забудьте поставить точку.
Наверху под потолком кто-то не то стон..т не то смеёт(?)ся.
Отметьте только те слова или сочетания слов, которые выступают в предложении однородными членами.
Внимание! Знаки препинания в предложении не расставлены! ответ не может быть один!
Лукерья говорила тихо и слабо но без остановки. (Тургенев)
Лукерья
слабо
без остановки
тихо
говорила
Почему надо охранять исторические памятники?
Наш край богат историческими памятниками. Но для чего они нужны? Во-первых, памятники - это произведения искусства, которые учат нас воспринимать прекрасное, развивают фантазию и наполняют духовно. Во-вторых, исторические памятники служат своеобразным мостиком между и настоящим. Благодаря им мы вспоминаем причины определенных событий и знаем об их последствиях.
В-третьих, исторические памятники являются памятью народа и достоянием нации. В истории нашего государства были события, которыми действительно стоит гордиться. Мы боронили Родину от врагов, проявляя мужество и героизм. Новые поколения обязаны знать об этих событиях. И в этом нам исторические памятники. Поэтому давайте с уважением относиться к ним, ведь они - достояние нации.
Медвежонок бегал и подталкивал их к воде.
Но вот медведица оглянулась,сердито рявкнула и медвежонок испуганно посмотрел на нее и понял, что мама не играет с ним, а хочет накормить.
Тогда медвежонок весело подпрыгнул на месте и следующую рыбу оттолкнул от воды. Все это он делал для мамы. Медвежонок решил, что пока не будет начинать кушать, хотя ему очень хотелось, но подождет маму.
Когда рыбы было достаточно, чтобы подкрепить силы медведица перестала ловить рыбу. Она вернулась к медвежонку и вместе с ним начала кушать рыбу.
Вот так закончилась первая рыбалка медведицы и медвежонка.