Help me
18.05
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА.
ЗАДАНИЕ: СПИСАТЬ, ВСТАВЛЯЯ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ И РАСКРЫВАЯ СКОБКИ, РАССТАВЛЯЯ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ. ВЫДЕЛИТЬ ОРФОГРАММЫ, ОБЪЯСНИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ.
Июль середина лета. Всё благ_ухает цветением. Пына пр_рода. (Не)настье ре.кое явление этой чудес_ной поры. По_вят_ся на ясной лазур_ неба син_ватые обл_чка и вдруг прол_ет_ся (не) долгий дождь. Пузырями покроют_ся лужи засв_ркают серебр__ые капли на листьях и сразу пр_сохнут. Последн_е (не)большие обл_чка сп_лзают за гор_зонт и опять над головой рает_ся (не) об_ятная син_ва величестве_ ого неб_свода. Только ярче бл_стит листва жарч_ воздух.
Июл_ское солнце на вершине своего престола. В бе_ветре_ый день (не) ступиш_ босой ногой на песча_ый берег реч_нк_. В тени высоких деревьев прячут_ся (не) подвижные камыш_вые зар_сли. (Не) слыш_ш_ птич_их голосов. Все пр_молкло. Только горл_нка стонет да весь день пр_следует вас пчели_ое жу_ание.
В лесу (из)под (нежно)зеленой травы смотрят на вас черные грибы в хвойной тени желтеют л_сички.
Мне очень понравился этот пейзаж!
2. После обморока я не скоро пришёл в себя.
3. Иногда мне бывает настолько грустно, что хочется побыть наедине с собой, уйти в себя.
4. Я был вне себе от радости, когда узнал, что домашнее задание делать не нужно.
5. Каждый видел такого отрешённого человека, себе на уме, как говорится.
6. Он был настолько бледен, что я сразу понял - ему не по себе.
7. Я был так потрясён новостью, что не чувствовал под собой опоры.
8. Когда он промолчал в ответ на грубость, я понял, что этот человек действительно владеет собой.
9. Как нелегко брать на себя ответственность за кого-то малознакомого, ведь никогда не знаешь можно ли доверять человеку.