[h1]Главную мысль текста определить[/h1] Текст 2
(1)Известный русский певец Федор Иванович Шаляпин в 1901 году был приглашен в Милан для репетиций оперы композитора Бойто «Мефистофель». (2)Шаляпину была поручена главная партия в надежде на то, что его знаменитый бас публике оценить оперу, которая после шумного провала не ставилась в течение 32 лет и сейчас, в сезон 1900-1901 гг., в театре возобновилась.
(3)Репетиции шли в продолжение двух недель, подготовка спектакля была очень сложной. Все певцы, как это было принято в их творческом коллективе, репетировали, но от Шаляпина, которого здесь еще не знали, дирижер Артуре Тосканини потребовал пения в полный голос. (4)Шаляпинский бас показался всем, кто присутствовал на репетиции, таким могучим, что они были потрясены. (5)С нетерпением актеры и публика ожидали премьеры.
(6)Наступил вечер первого представления. (7)Нарядная толпа шумно входила в партер, поднималась на балкон, размещалась в ложах.
(8)Мефистофель-Шаляпин вышел на сцену в прологе. (9)И этот первый выход певца, его красивый голос, высокая фигура, естественность и выразительность движений произвели огромное впечатление на публику.
(10)Когда Шаляпин окончил свою партию, ему показалось, что на него обрушилась лавина, такой шум поднялся в зале. (11)Это были аплодисменты в честь его таланта и приветственные крики в адрес певца.
(12)После пролога Шаляпину снова была устроена шумная овация. (13)С каждой картиной успех его возрастал. (14)Этот вечер для молодого русского артиста закончился блистательным успехом.
К сожалению, не каждый это понимает, и поступает так, как он хочет.
А люди которые соблюдают нормы поведения, общения - в итоге страдают .
Жить для чего-то , очень важно. У каждого в жизни должна быть определенная цель. Будь это продолжение рода, карьера или строительство дома. Ради этого и стоит жить, что бы знать, для чего и как ты существуешь на нашей планете.
На мой взгляд, как и жить и для чего жить, являешься единым целым вопросом, о котором можно говорить только, как об одном действии
Язык – это целый мир. С доисторических времён человек живёт в обществе. Это вызвало необходимость уметь одному человеку как-то сообщить другому свои мысли, желания, чувства. Так из потребности общения возник язык.
С раннего детства мы познаём мир, сначала только из любопытства, потом и по необходимости, чтобы найти своё место в нём. Одновременно с этим мы овладеваем языком. Он занимает важнейшее место в познании. Чтобы изучить какой-либо предмет или явление, нужно назвать, а потом охарактеризовать его словами. Неумение именовать предметы – это и незнание их. Любая проблема должна быть, прежде всего, сформулирована словами языка. Умение правильно выражать словами свою мысль – дело нелёгкое, но необходимое. Даже в обычном разговоре говорящий должен уметь так выразить мысль, чтобы слушающий понял её соответственно. Плохо выраженная мысль – это не только неумение говорить, но и неумение мыслить.
Язык – часть культуры. Он занимает важнейшее место в человеческой деятельности, позволяя изучать науку и производство, нравы и обычаи, заниматься политикой и искусством.
Русский язык – это язык на котором мы говорим с детства каждый день. И иногда бывает непонятно, зачем нам его изучать. И вообще — зачем быть грамотными и писать правильно? Знать русский язык – это значит не только уметь правильно говорить и писать на нем, но и знать его историю, происхождение. Русский язык очень сложный, но зато “великий и могучий”. По тому, как говорит человек, судят о том, насколько он образован. А ведь это не пустяк. Получить хорошую работу не так легко, а если ты еще и неграмотный, то это вообще нереально. Производит очень неприятное впечатление, когда человек неправильно говорит по-русски. Если человек свободно владеет языком, то это позволяет ему выразить любую мысль. Он может убедить в своей правоте любого оппонента. Когда тебя окружают образованные люди, хорошо говорящие по-русски, хочется быть достойным их внимания. Хочется участвовать в беседе, быть услышанным и понятым, а для этого надо владеть языком.
Объяснение: