В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
lejaqw
lejaqw
18.08.2021 03:05 •  Русский язык

Густой и сладкий запах сена сложенного в стога поднимался к окну его комнаты две цветочные клумбы под окном насыщали воздух своими ароматами ярко-зеленые лужайки были покрыты утренней росой которая сверкала на каждом листочке трепавшемся под легким ветерком а птицы пели так словно каждая искрящаяся росинка была для них источником вдохновения. подчеркните все основы, пронумеруйте части данного предложения. составьте его схемы. запишите цифру(-ы), обозначающую (-ие) знаки препинания между частями, связанными бессоюзной связью. запишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) знаки препинания между частями, связанными подчинительной связью. запишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) знаки препинания при обособленных определениях. выпишите из 2 части слово с безударной непроверяемой гласной в корне. выпишите из 1 части слова, в которых приставки имеют один вариант написания. выпишите из 1 части слово, в котором правописание суффикса регулируется правилом: «нн пишутся в суффиксах причастий времени, образованных от глаголов совершенного вида». выпишите из второй части то словосочетание со связью согласование, которое можно заменить . запишите синонимы к слову насыщали из 2 части. замените фразеологизм быть источником вдохновения одним словом.сделайте побольше 20

Показать ответ
Ответ:
mir32
mir32
20.02.2022 19:01

Вытирать (кого?/что?) пыль (Вин. падеж), вытереть (кого?/что?) мебель (Вин. падеж); отпирать (кого?/что?) двери (Вин. падеж), отпереть (кого?/что?) замок (Вин. падеж); замирать от (кого?/чего?) восторга (Род. падеж), замереть от (кого?/чего?) страха (Род. падеж), понимать (кого?/чего?) друга (Род. падеж), сжимать (кого?/что?) пружину (Вин. падеж), вычитать (кого?/что?) задолженность (Вин. падеж), расстелить

(кого?/что?) скатерть (Вин. падеж), расстилать (кого?/что?) ковёр (Вин. падеж); налить (кого?/что?) воды (Вин. падеж),

чувствовать (кого?/что?) усталость (Вин. падеж), выровнять (кого?/что?) грядки (Вин. падеж), проложить (кого?/что?) дорогу (Вин. падеж), присутствовать (в ком?/в чём?) на уроке (Предлож. падеж), не терять (кого?/чего?) времени (Род. падеж).

0,0(0 оценок)
Ответ:
Sergeysergo
Sergeysergo
04.04.2021 12:05

Основная мысль текста заключается в том, чтобы рассказать нам о великом учёном М. В. Ломоносове, который несмотря на то, что был очень небогат, всё же смог добиться успеха.

10. 1) Личность Михаила Ломоносова.

2) Трудности на пути к науке.

3) Вклад в развитие человечества.

11. Он стал великим естествоиспытателем и блестящим поэтом, художником и историком, основателем Московского университета.

12. Подчёркивал - настаивал на чём-либо.

Подчёркивал слова в тексте.

13. К книжному стилю (научному).

Естествоиспытатель - натуралист.

14. Из века в век - очень давно.

Наш род из века в век передаёт кольцо нашей дальней родственницы. Теперь оно дошло до меня.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота