В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Грамматическое задание
1. Выполните синтаксический разбор предложения: 1 вариант - №6, 2 вариант - №7
2. Найдите в 1-ом и последнем абзацах предложения с вводными словами, укажите их номера.
3. Укажите номер предложения с приложением.
4. Найдите предложения с однородными членами, укажите их номера.
5. Найдите в тексте предложения с обособленным согласованным определением, выраженным причастным оборотом (подчеркнуть обособление).
6. Найдите в тексте предложения с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом (подчеркнуть обособление).

(1)Это было давно, лет, может, сорок назад. (2)Ранней осенью я возвращался с рыбалки по скошенному лугу и возле (не)большой за лето высохшей бочажины поросшей тальником увидел птицу.
(3)Она услышала меня, присела в скошенной щетинке осоки, притаилась, но глаз мой чувствовала, пугалась его, и вдруг бросилась бежать неуклюже заваливаясь набок.
(4)От мальчишки, как от гончей собаки, не надо убегать - непременно бросится он в погоню, разожжется в нем дикий азарт. (5)Берегись тогда живая душа.
(6)Я догнал птицу в борозде и ,слепой от погони, охотничьей страсти, захлестал ее сырым удилищем.
(7)Я взял в руки птицу с завядшим, вроде бы бескостным тельцем. (8)Глаза ее были прищемлены мертвыми, бесцветными веками, шейка, будто прихваченный морозом лист, болталась. (9)Перо на птице было желтоватым, со ржавинкой по бокам, а спина словно бы темноватыми гнилушками посыпана.
(10)Я узнал птицу - это был коростель. (11)Дергач, по-нашему. (12)Все другие его друзья – дергачи, покинули наши места, отправились в теплые края -зимовать. (13)А этот уйти не смог. (14)У него не было одной - лапки в сенокос он попал под литовку. (14)Вот потому-то он и бежал от меня так неуклюже ,потому я и догнал его. (По В. Астафьеву)

Показать ответ
Ответ:
дана403
дана403
31.01.2022 19:52

1. Наступила холодная, вьюжная, морозная зима. В предложении являются определениями, часть речи - прилагательные.  

2. Дети на утреннике и танцевали, и играли в прятки, и пели веселые песенки. В предложении являются сказуемыми, часть речи - глаголы. Связаны сочинительным союзом "и".  

3. Папа, мама, бабушка, дедушка и младший брат - вот вся моя семья. В предложении являются подлежащими. Часть речи - существительные. Бессоюзная и сочинительная связь.  

4. Вырезанный из лиственницы, расписанный красками, сделанный с невероятным мастерством, этот сундук перейдет еще не к одному поколению. В предложении являются определениями. Часть речи - причастия.  

5. Красные, лиловые, желтые и синие цветки покрывали всю полянку. В предложении являются определениями. Часть речи - прилагательные. Бессоюзная и сочинительная связь

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
millergil
millergil
26.12.2022 09:19
У меня есть мой домашний питомец-это кошка его зовут Пушок! Мы его купили совсем маленьким .Пушок подрос и стал большим и красивым котом. Он очень крупный и тяжелый, и когда он много поест, то ему тяжело ходить. Наш  Пушок серенький, с белыми пятнышками на лапках, шее и чуть-чуть на хвосте. У кота большие и выразительные глаза. Когда я что-то говорю Пушку или иногда ругаю, он смотрит на меня так внимательно, и мне кажется, что он все-все понимает, только разговаривать не умеет. Бывает, что у Пушка глаза отливают зеленым цветом, мне так это нравится.  У кота очень пушистый хвост, на котором часто собирается разный мусор. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота