ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Б) ошибка в построении предложения с однородными членами
В) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Г) ошибка в построении сложноподчиненного предложения
Д) неправильное построение предложения с косвенной речью ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1)Отдельные фразы крыловских басен быстро ватывались, включались в разговорную речь, становились пословицами, поговорками.
2)Воевавшие в наших солдаты краях привезли много военных трофеев. 3)Философ с уверенностью утверждает, что «я знаю, что ничего не знаю». 4)Деревенская проза характерна для писателей: Быков, Белов, Астафьев. 5)Раскольников после убийства старухи пришел в свою каморку и прячет награбленные вещи.
6)Благодаря усилия экзамены быэкзамены были сданы хорошо.
7)В сборнике «Миргороде» напечатаны рассказы разных лет.
8) Необходимо то, чтобы ты заботился о «братьях наших меньших». 9)Обращаясь в исторических картинах 1890-х годов, Суриковым были проявлены исторический дух, единство и мощь русского народа..
ответ:
А)
Б)
В)
Г)
Д)
ответ:Извини,не могу кратко)Выпиши что нужно
Объяснение:
Вводными называются слова, грамматически не связанные с членами предложения (т. е. не связанные с ними по согласования, управления или примыкания) , не являющиеся членами предложения и выражающие отношение говорящего к высказываемой мысли, характеризующие ее оформления и т. п. Вводным словам присуща интонация вводности, выражающаяся в понижении голоса и более быстром их произнесении по сравнению с остальной частью предложения и в своеобразной безударности.
Вводные слова могут относиться или ко всему предложению в целом, или к отдельным его членам.
Ср. : К счастью, никто меня не заметил (Т.) ; - .Наше ветхое судно наклонилось, зачерпнулось и торжественно пошло ко дну, к счастью, не на глубоком месте (Т.) . В последнем случае вводное слово ставится непосредственно рядом с тем членом предложения, к которому оно относится.
Значения, присущие вводным словам и словосочетаниям, могут выражаться целыми предложениями, которые сохраняют интонационные особенности вводных конструкций. Например: Буран, мне казалось, все еще свирепствовал (П.) ; Он ехал теперь к Яузскому мосту, где, ему сказали, был Кутузов (Л. Т.) ; Но если б, клянусь вам любовью моей, я десять имела таких сыновей, я всех бы их биться послала (Р. Ландис) .
о своей структуре вводные предложения могут быть:
1) двусоставными предложениями, например: Вы, я думаю, привыкли к этим великолепным картинам (Л.) ;
2) односоставными (чаще всего неопределенно-личными или безличными) , например: ...И этот голос чудно-новый, ей мнилось, все еще звучал (Л.) ; Сама же барыня - говорили о ней - не умеет отличить буженину от телятины.. . (М. Г.) .
Вводные предложения могут присоединяться к основному предложению или без союзов (примеры см. выше) , или при союзов (союзных слов) , например: Как выражаются моряки, ветер крепчал (Ч.) ; Дело-то, если говорить по порядку, начинается с каторги (Кор.) ; Она была красивая и, что еще важнее, умная женщина.
Объяснение:
и так смотри в силу жизненных обстоятельств мы можем мы можем это основа то есть мы это подлежащее можем это сказуемое можем и не вернуться и это союз она будет в кружочек не вернулся подчеркивается также двумя чертами как сказуемое также мечта вернуться мечтаюмечтаю вернуться что делает греет сердце опять же греет это сказуемое подчеркивается двумя чертами придает это тоже сказуемое подчеркивается двумя чертами так как греет сердце это подлежащее подчеркивается одной чертой дальше идём в силу в ком в чём это дополнение подчеркивается просто пунктирными жизненных это определение подчёркивается волнистой линии к любимому также определение это волнистые линии жизни на это также определение это волнистая линия так