Зачем на нужна фонетика? Вопрос, конечно, очень интересный. Без фонетики русский язык не возможен. Фонетика- раздел языкознания, изучающий звуки речи и звуковое строение языка (слоги, звукосочетания, закономерности соединения звуков в речевую цепочку). Именно поэтому она играет важную роль. Если бы не фонетика, то мы бы не знали строение языка,как соединяются звуки, не делали бы фонетический разбор. Говорить на русском языке и не знать самого важного о нем-невозможно. Именно фонетика очень важная часть языка. Без фонетики язык не такой. Именно поэтому нам и нужна фонетика. законы фонетики 1. Фонетический закон конца слова. Шумный звонкий согласный на конце слова оглушается, т.е. произносится как соответствующий ему парный глухой. Такое произношение приводит к образованию омофонов: порог - порок, молод - молот, коз - кос и т.п. В словах с двумя согласными на конце слова оба согласные оглушаются: груздь - грусть [rpyc'т'], подъезд - подъест [пЛдjeст] и т.п.
Оглушение конечного звонкого происходит в следующих условиях:
1) перед паузой: [пр'ишол поjьст] (пришел поезд); 2) перед следующим словом (без паузы) с начальным не только глухим, но и гласным, сонорным, а также [j] и [в]: [праф он], [сат наш], [слап jа], [рот ваш] (прав он, сад наш, слаб я, род ваш). Сонорные согласные не подвергаются оглушению: сор, мол, ком, он.
2. Ассимиляция согласных по звонкости и глухости. Сочетания согласных, из которых один глухой, а другой звонкий, не свойственны русскому языку. Поэтому, если в слове оказываются рядом два разных по звонкости согласных, происходит уподобление первого согласного второму. Такое изменение согласных звуков называется регрессивной ассимиляцией.
В силу этого закона звонкие согласные перед глухими переходят в парные глухие, а глухие в том же положении - в звонкие. Озвончение глухих согласных встречается реже, чем оглушение звонких
Неисправленная вовремя ошибка; невспаханное поле; роман не дописан несжатая рожь; незабываемое впечатление; телефон не отремонтирован; калитка не закрыта; не написанное вовремя сочинение.
Зачем на нужна фонетика? Вопрос, конечно, очень интересный. Без фонетики русский язык не возможен. Фонетика- раздел языкознания, изучающий звуки речи и звуковое строение языка (слоги, звукосочетания, закономерности соединения звуков в речевую цепочку). Именно поэтому она играет важную роль. Если бы не фонетика, то мы бы не знали строение языка,как соединяются звуки, не делали бы фонетический разбор. Говорить на русском языке и не знать самого важного о нем-невозможно. Именно фонетика очень важная часть языка. Без фонетики язык не такой. Именно поэтому нам и нужна фонетика. законы фонетики 1. Фонетический закон конца слова. Шумный звонкий согласный на конце слова оглушается, т.е. произносится как соответствующий ему парный глухой. Такое произношение приводит к образованию омофонов: порог - порок, молод - молот, коз - кос и т.п. В словах с двумя согласными на конце слова оба согласные оглушаются: груздь - грусть [rpyc'т'], подъезд - подъест [пЛдjeст] и т.п.
Оглушение конечного звонкого происходит в следующих условиях:
1) перед паузой: [пр'ишол поjьст] (пришел поезд); 2) перед следующим словом (без паузы) с начальным не только глухим, но и гласным, сонорным, а также [j] и [в]: [праф он], [сат наш], [слап jа], [рот ваш] (прав он, сад наш, слаб я, род ваш). Сонорные согласные не подвергаются оглушению: сор, мол, ком, он.
2. Ассимиляция согласных по звонкости и глухости. Сочетания согласных, из которых один глухой, а другой звонкий, не свойственны русскому языку. Поэтому, если в слове оказываются рядом два разных по звонкости согласных, происходит уподобление первого согласного второму. Такое изменение согласных звуков называется регрессивной ассимиляцией.
В силу этого закона звонкие согласные перед глухими переходят в парные глухие, а глухие в том же положении - в звонкие. Озвончение глухих согласных встречается реже, чем оглушение звонких
Объяснение:
Расположиться у костра, касательноя линия, выгореть на солнце, разный возраст.
2. Вставьте, где нужно, ь после шипящих, объясните свой выбор.
Красивая речь, испечь пирог, потеряешь время, выйти замуж.., мороз жгуч
3. Вставьте е или и в окончания имён существительных.
Присутствовать при беседе, сообщать о трагедии, в вестибюле театра, побывать в крепости, на морском побережье
4. Вставьте необходимые гласные в суффиксы причастий, выделите суффиксы.
Числющиеся по штату сотрудники, грохочущий водопад, замеченные крылатые ракеты, заслушанный доклад, колеблемые ветром листья.
5. Вставьте н и нн в имена прилагательные и причастия, объясните свой выбор.
Деревянные украшения, крашеные полы, покрашенные волосы, мороженая рыба, орлиный взгляд.
6. Спишите, раскрывая скобки.
Неисправленная вовремя ошибка; невспаханное поле; роман не дописан несжатая рожь; незабываемое впечатление; телефон не отремонтирован; калитка не закрыта; не написанное вовремя сочинение.