Проблема счастья и его понимания. Комментарий: Автор текста заставляет задуматься читателя над тем, что же такое счастье. Героиня текста говорит о том, что они с отцом несчасты, не понимания истинного значения счастья. Отец же отмечает ,что они живы, здоровы, нет войны, а это и есть счастье. Позиция автора: Для счастья нужно совсем мало: ощущать себя любимым, жить под мирным небом, быть здоровым, чувствовать заботу близких. Литературный пример: Некрасов. "Кому на Руси жить хорошо" В этом произведении крестьяне пытаются выяснить ,кто же по-настоящему счастлив на Земле. В итоге они приходят к выводу, что это Гриша Добросклонов, человек, который был счастлив тем, что счастливы другие.
Эти две девочки совершенно разные. Лёля занимается спортом и играет в разные игры, а Наташа любит читать книги. Учёба даётся Лёле легко, а Наташа прикладывает много старания. Лёля решает задачи по дороге домой, а дома только их записывает. Её маме кажется, что девочка не может так быстро делать уроки, но та хорошо учится. Лёле приводят в пример Наташу, которая всегда очень старается. Наташу уважали за то, что она учила стихи и говорила их вслух не один раз, а также вслух учила и другие предметы. Самая большая страсть этой девочки – чтение, и она всегда ходит в библиотеку, чтобы найти новые книги, если она куда-то идёт, то, значит, идёт в библиотеку.
Эти две девочки совершенно разные. Лёля занимается спортом и играет в разные игры, а Наташа любит читать книги. Учёба даётся Лёле легко, а Наташа прикладывает много старания. Лёля решает задачи по дороге домой, а дома только их записывает. Её маме кажется, что девочка не может так быстро делать уроки, но та хорошо учится. Лёле приводят в пример Наташу, которая всегда очень старается. Наташу уважали за то, что она учила стихи и говорила их вслух не один раз, а также вслух учила и другие предметы. Самая большая страсть этой девочки – чтение, и она всегда ходит в библиотеку, чтобы найти новые книги, если она куда-то идёт, то, значит, идёт в библиотеку.