«Я – обыкновенный смертный, и отличаюсь от других людей только тем, что сижу за столом и копаю слова», - сказал как-то Евгений Носов. Кажется, невеликий это труд – «копать слова». Но оглянитесь: да, слов вокруг нас много. Но слова эти по большей части подержанные. Они раздражают наш слух, но души не касаются.
Попробуй найти то единственное слово, что ляжет на сердце! Это почти шахтёрский по изнурительности труд. Не даже Интернет. Лишь редкому художнику открываются чистые слова. Они согревают, как тёплая ладонь.
Книги Носова полны тишайшим народцем, живущим у наших ног. Тут мураши, шмели, подсолнух, крапива. А вокруг – наша земля. Всё - живое. Как бы ни был одинок человек, он всегда в соседстве с природой. Научись понимать её, и ты не будешь одинок."
Краткое описание картины Рериха Н. «Заморские гости» Картина «Заморские гости» была написана Н. Рерихом в 1901г. На ней мы видим плывущие ладьи, на носах которых находятся раскрашенные драконы. В лодках заморские гости – варяги, едут они, дивясь красоте Древней Руси и сверкая на солнце щитами. Мы будто ощущаем медленное движение расписных ладей по синей глади на холстах Рериха почти не видны лица. Они – безликие привидения столетий. Как деревья и звери, как тихие камни мертвых селений, как чудовища старины народной они слиты со стихией жизни в туманах
Попробуй найти то единственное слово, что ляжет на сердце! Это почти шахтёрский по изнурительности труд. Не даже Интернет. Лишь редкому художнику открываются чистые слова. Они согревают, как тёплая ладонь.
Книги Носова полны тишайшим народцем, живущим у наших ног. Тут мураши, шмели, подсолнух, крапива. А вокруг – наша земля. Всё - живое. Как бы ни был одинок человек, он всегда в соседстве с природой. Научись понимать её, и ты не будешь одинок."
Картина «Заморские гости» была написана Н. Рерихом в 1901г. На ней мы видим плывущие ладьи, на носах которых находятся раскрашенные драконы. В лодках заморские гости – варяги, едут они, дивясь красоте Древней Руси и сверкая на солнце щитами.
Мы будто ощущаем медленное движение расписных ладей по синей глади на холстах Рериха почти не видны лица. Они – безликие привидения столетий. Как деревья и звери, как тихие камни мертвых селений, как чудовища старины народной они слиты со стихией жизни в туманах