Гом. Как вспоминает В. Осеева в автобиографии, она много рас- сказывала ребятам, тут же, на ходу, придумывая всевозможные
истории, сочиняла для них пьесы и инсценировки. Один из таких
рассказов, после упорных воспитанников, она решилась от-
нести в редакцию газеты. Он был напечатан. Это было началом ее
3
U u.
тала
(1902-1969)
Валентина Александровна
Ak, Капли, две; ведра, из, как;
Осеева известный детский
различать добро и зло, правильно оценивать свои поступки, стро-
Рассказ - неболь-
астер, на; язык, найти, общий.
писатель. Родилась в горо-
шое литературное
де Киеве. В юные годы меч-
строке) на основе данных строк.
произведение, в
стать актрисой. Мать
котором даётся
писательницы участвовала в
изображение ка-
организации коммуны для бес-
кого-либо эпизода
призорных детей. Работа в
из жизни героя.
Eьзя заменить ни слово, ни
коммуне увлекла и Валенти-
ну Осееву. Она стала педаго-
ый фразеологизм.
са ляп - не покладая рук
фразеологизмам подходящие
сы: ауызы күйген үрлеп іше-
"Так В.А. Осеева стала писателем. Ее короткие рассказы учат
е құю; ауызынан түсіп қал-
Почему так говорят: водить
ить отношения с другими детьми.
Известность у читателя получили многие её рассказы («Волшеб-
квать кашу?». Используйте
пнительные источники ин-
ное слово», «Отцовская куртка», «Бабка» и др.), повести «Васёк
Трубачёв и его товарищи» и «Динка».
литературной деятельности.
7) Завидовать (глагол) друзьям — опасное дело (сущ.). 8) Министерство иностранных дел завило (глагол) протест. 9) Пять репродукций включены в новое издание книги. 10) Стать уважаемым человеком — не лёгкая задача (сущ.)! 11) Чтобы — подчинительный (прил. проверочное слово "чин") союз. 12) Курить — здоровью вредить (глагол). 13) Около трёхсот участников школьной олимпиады по русскому языку прибыли (глагол) в Великий Новгород. 14) Любой из нас готов (глагол товарищу. 15) Сытый голодного понять не сможет (глагол). 16) Окружающие угрюмо молчали (глагол). 17) Первые должны подождать последних. 18) В жизни семьи наступили чёрные (прил. проверочное слово "чернеть") дни. 19) Одна из самых грустных (прил. проверочное слово "грусть") сказок Андерсена — это «Девочка со спичками». 20) Копенгагенская Русалочка — это единственный памятник (сущ) в мире, который посвещён героине сказки. 21) Что-то не объяснимое происходит с туристами в лабиринтах этой пещеры (сущ). 22) Малыш (сущ.) ревел (глагол) во весь голос.
Объяснение:
Мальчик по имени Алик Радуга — обладатель недюжинного воображения и мечтатель, сочиняет стихи и песни. В школе он уделяет много времени литературе, имеет талант в поэтическом искусстве, но по физкультуре у него плохие результаты.Случается так, что он силой своего воображения освободил из плена Сирену и та, в благодарность, исполнила одно его желание. Алик теперь может лучше всех прыгать в высоту. Только чудо имеет одно условие — Алик не может соврать ни единого слова. Также, гуляя по лесу, Алик нашёл и освободил из плена другого сказочного персонажа — Ивана Ивановича, известного как Иван-дурак. Он тоже может подарить исполнение одного желания своему но тогда друг Алика исчезнет, а Радуге этого не хотелось бы. Вместо этого он Ивану Ивановичу и упорно для этого трудится.На уроке физкультуры Алик продемонстрировал свой новый дар, и его отправляют на школьные соревнования. Он прыгает на 1 метр 95 сантиметров в высоту, занимая первое место.Только Радуга недолго наслаждался даром. Взяв на себя вину подруги Даши, он соврал, и Сирена лишила его чудесных Теперь Алику предстоит выступать на городских соревнованиях, полагаясь на собственные силы. Однако упорными тренировками он добился подлинных побед.