В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
sanya1130
sanya1130
06.12.2020 14:29 •  Русский язык

Глаголы «Кто что делает» Музыкант - ...

Композитор -…

Модельер -…

Портной- ...

Художник - ...

Парикмахер - ...

Маляр -…

Пекарь-…

Б). Дополните текст глаголами. Запишите его. Выполните синтаксический разбор всех предложений (подчеркнуть, надписать)

В небе ярко звезды. Снег холодным светом. С веток деревьев легкие снежинки. Вокруг мертвая тишина. И только где-то голос ночной совы.

Показать ответ
Ответ:
Вероника5577
Вероника5577
20.04.2023 03:40
Однажды я посмотрела в окно , и я увидела как играли дети моего возраста.Я вышла посмотреть во ,что они играли .И как оказалось они играли в прятки 
           Я спросила: Можно мне с вами
Они ответили что нет и убежали прятаться и я специально им на зло стала рассказывать кто где спрятался.Дети обиделись и ушли по домам 
На следуйщий день я встретила их во дворе и они ушли сказав что не хотят играть в моём присутсвии я ушла
Я смотрела во окно и мне очень ну очень хотелось поиграть в прятки.И я придумала план я буду подсказывать не правильно кто где спрятался.
Так мы с ними сдружились и стали играть все вместе
(А кто переписал молодец тут и сказочке конец)
0,0(0 оценок)
Ответ:
джопер
джопер
21.03.2022 02:21
Каждая компания имеет свой рынок сбыта и определённый круг потребителей, который необходимо расширить. Увеличение продаж и спроса является результатом кропотливой работы маркетолога. Маркетолог — это специалист, который большую часть рабочего времени посвящает анализу и рекламе. Он анализирует спрос на производимый товар, услугу, изучает рынки сбыта, маркетинговые ходы конкурентов, покупательную людей в данный период времени и согласно полученной информации разрабатывает рекламную концепцию.Потребность в маркетологах появилась в середине века. В определённый момент компаниям стало тесно в рамках ограниченной территории, где уже все кому это было нужно, стали клиентами. Одно дело, когда всех потребителей знаешь лично, общаешься с ними и знаешь их потребности, другое дело — выходить на общенациональный уровень. В каждом регионе у населения разная покупательная и разные потребности. Для этого руководителям компаний в штате понадобились маркетологи, которые могли бы собирать и анализировать сложившуюся экономическую ситуацию в регионах, варианты влияния на неё.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота