В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dilnoza55
dilnoza55
19.04.2023 16:53 •  Русский язык

Гимнастика для мозга

Подберите слово, которое служило бы окончанием первого и началом второго (количество точек соответствует количеству букв):

у (…) ова

с (…) окно

г (…) ожа

у (…) ь

ме (…) олад

по (…) арь

пи (…) ок

го (…) кот

пе (…) ол

са (…) он

ам (…) ан

та (…) ат

апо (…) б

кес (…) ет

вам (…) амида

сна (…) овой

бал (…) еда

каб (…) ошко

обы (…) ка

дик (…) ец

беге (…) ор

свир (…) ник

контр (…) ив

Показать ответ
Ответ:
silchuk2004
silchuk2004
12.02.2022 22:17
Уроки истории в нашей школе проходят очень интересно. Мы не только слушаем рассказы учителя, но и пользуемся красочными наглядными пособиями, смотрим учебные фильмы, даже пробуем составлять компьютерные программы на историческую тематику. Например, в четверти с учителя истории и учителя информатики мы работали над программой "Запомни исторические даты".

Наш учитель истории сотрудничает со своими коллегами. Недавно проводился вечер по истории русской литературы, в котором приняли участие ученики пятых классов. Учитель истории и учитель русского языка и литературы много и интересно рассказывали об известных писателях и поэтах Мы узнали также, какую одежду тогда носили, каким транспортом пользовались, как распределяли время между работой и отдыхом. А самым интересным был рассказ об эпохе Пушкина и исторических событиях, которые тогда происходили.

События сегодняшнего дня станут достоянием истории уже завтра. Они войдут в бесконечную цепь событий, которые начинаются в седой древности и теряются в отдаленном будущем. Как повлиять на ход истории, чтобы сделать ее лучше, человечнее, добрее? Я пока не решил для себя тот самый вопрос, но именно изучение истории мне в этом.
0,0(0 оценок)
Ответ:
jokeaaaaff
jokeaaaaff
03.02.2021 16:20

Глагол, как часть речи, обозначающая действие или состояние предмета, изменяющаяся по временам, лицам и числам, выполняет главную роль в русском языке.

Когда мы строим предложения, то в них присутствуют слова со значениями предмета и его действия или состояния действия. И эти слова называются главными членами предложения.

И предложения с двумя главными членами предложения называются двусоставными, то есть в них два состава: состав подлежащего и состав сказуемого.

Например: " Не воскресят клиенты-иностранцы житья подлейшие черты" (Грибоедов) В этом предложении главные члены- подлежащее,выраженное существительным, "клиенты-иностранцы", сказуемое, выраженное глаголом, обозначающее действие предмета -"не воскресят". И если бы не было глагола, то предложение потеряло бы смысл. У глагола есть еще важная функция управления.В данном предложении: "Не воскресят (Что?) черты".

Глаголы могут образовывать и односоставные предложения. Например:"Люблю песчаный косогор"

Глагол дал жизнь таким частям речи, как причастие и деепричастие. Например: влюбить-глагол,от этого глагола образовано действительное причастие влюби+ суффикс "-вш"+окончание "-ий" или деепричастие- влюбив.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота