Недавно в нашу школьную библиотеку завезли новые учебники, познавательную литературу. В зале сидела одна и тихонько читала книгу. Вдруг слышу: на одной из полок шепчутся две книги. Они были разные: одна – большая и толстая, другая - тонкая и потрепанная. У них был спор: кто из них интереснее?! Я прислушалась… Две книги разговаривают между собой:
- Посмотри на меня, я только из типографии, красивая и новая, а ты откуда?!
- Да я давно здесь живу, меня здесь так зачитали, что я уже не молода…
- А я думала, что старые, никому не нужны.
- Что ты! Я такая познавательная, я столько много знаю!
- Надеюсь, что меня тоже будут охотно читать, но очень не хочу стареть!
Их диалог был интересный и продолжительный, я ушла домой…
В школе я рассказала одноклассникам, но они мне не поверили. Мы пошли в библиотеку, но, к сожалению никто ничего не услышал. Я расстроилась, что больше не услышу разговор книг. Я периодически приходила в библиотеку, но они молчали.
Сумрак - подлежащее, подчеркивают 1 чертой, выражено существительным. Разлит-сказуемое , подчеркивают 2 чертами выражено глаголом.
Теперь ищем ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ОТ ПОДЛЕЖАЩЕГО.
Сумрак чего? ночи, подчеркиваю пунктиром,дополнение, выражено сущ.
ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ОТ СКАЗУЕМОГО.
Разлит где? по равнине, дополнение, подчеркивают пунктиром, выражено сущ.
Разлит как? далеко, наречие , подчеркивают тире- точка, обстоятельство.
ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ОТ ВТОРОСТЕПЕННЫХ ЧЛЕНОВ.
Ночи какой? осенней, определение, подчеркивают волнистой линией, выражено прил.
По равнине какой? широкой, выражено прил., определение, подчеркивают волнистой линией.
Недавно в нашу школьную библиотеку завезли новые учебники, познавательную литературу. В зале сидела одна и тихонько читала книгу. Вдруг слышу: на одной из полок шепчутся две книги. Они были разные: одна – большая и толстая, другая - тонкая и потрепанная. У них был спор: кто из них интереснее?! Я прислушалась… Две книги разговаривают между собой:
- Посмотри на меня, я только из типографии, красивая и новая, а ты откуда?!
- Да я давно здесь живу, меня здесь так зачитали, что я уже не молода…
- А я думала, что старые, никому не нужны.
- Что ты! Я такая познавательная, я столько много знаю!
- Надеюсь, что меня тоже будут охотно читать, но очень не хочу стареть!
Их диалог был интересный и продолжительный, я ушла домой…
В школе я рассказала одноклассникам, но они мне не поверили. Мы пошли в библиотеку, но, к сожалению никто ничего не услышал. Я расстроилась, что больше не услышу разговор книг. Я периодически приходила в библиотеку, но они молчали.