Где?
о ком?
о (об), в, во,
на, при
п.п.
о чём?
о маме
об озере
поставь вопросы к именам существительным. определи
фото: sa
3. спиши. поставь
их падеж. выдели предлоги.
оо
каждый ( мче
учителя с глубо
взял тебя за
жизни. педаго
ый () человек вспоминает своего первого (2)
я с глубоким уважением. первый ( читель
себя за руку и провел через первые трудности (5)
55) педагог открыл для тебя мир знаний. с тех
ы идёшь по этой лестнице' познания и раду-
ero (2) наставника. преподаватель похож на
довника, который выращивает? цветы.
пор
ешь своего с
расскажи о своём первом учителе. чему он тебя научил? какой
са си й побимый?
Объяснение:
Слова (какие?) все - согласование
слова (какие?) эти - - согласование
слова (какие?) определяющие - - согласование
определяющие (что? чего?) дожди - управление
наполняются (оживают; крепнут) (чем?) силой - управление
Силой (какой?) выразительной - согласование
оживают (когда?) тогда - примыкание
Видишь (когда?) тогда - примыкание
Видишь (за чем?) за словом - управление
(за) словом (каким?) каждым - согласование
(за) словом (каким?) таким - согласование
чувствуешь (что?) то - управление
говоришь (о чём?) - о чём - управление
произносишь (как?) - машинально - примыкание
произносишь (чего? что?) его - управление
2,5
Объяснение:
Словарные слова ( во всех словах пропущена безударная непроверяемая гласная корня):
2. Коллекция ("о"), багряный ("а"), бордовый ("о")
5. Регламент ("е"), стипендия ("и"), фантазия ("а")
В 3- ем ряду: трибуна, талант - словарные слова;
слово "отраслевой" подчиняется правилу чередования гласных а/о в корнях рас/раст/рос / Т.е. написание безударной гласной - согласно правилу.
Но проверить ударением в этом случае нельзя.
Поэтому, куда отнести - на усмотрение учителя или нужно более точное задание, например, безударная гласная, не проверяемая ударением.
В 1-ом ряду можно проверить слово гостиная - гость
В 4-ом - поплавок - плавать