Гаврик спал возле лошади. он положил под голову камень и укрыл лицо дедушкиным плащом. гаврика охватила дрожь.на ногах не было носков,и гаврик поджал ноги.
Что может быть на свете свещеннее имени матери! Человек, ещё не сделавший ни шагу по земле и только начинающий лепотать неуверенной,и старательно складывает по слогам " ма-ма" почувствовал удачу смееётся, счастливой... Хлебороб ,почерневший от бессонной роботы,прижимает к пересохшим губам пригоршню такой тёмной земли довольно родившей и ржи ,и пшеницы благодарный произносит кормилица-мать"... Солдат ,наткнувшийся на встречный осколок и павший на землю,посылает слабеющий рукой пулю врагу: "За родину-мать!" Все самые дорогие святыни названы и озорены именем матери, поэтому что с именем этим связано и само понятие жизни.
Если я правильно расшифровала знаки препинания, то:
1 группа - им. сущ. (полоса;голова)
2 группа - глаг. (зеленеть;говорить)
3 группа - им. прил. (золотой,молодой)
Далее. В корне каждого из слов по две безударных гласных, проверяемых ударением. Стало быть, на каждое из заданных слов приходится по два проверочных слова:
Что может быть на свете свещеннее имени матери!
Человек, ещё не сделавший ни шагу по земле и только начинающий лепотать неуверенной,и старательно складывает по слогам " ма-ма" почувствовал удачу смееётся, счастливой...
Хлебороб ,почерневший от бессонной роботы,прижимает к пересохшим губам пригоршню такой тёмной земли довольно родившей и ржи ,и пшеницы благодарный произносит кормилица-мать"...
Солдат ,наткнувшийся на встречный осколок и павший на землю,посылает слабеющий рукой пулю врагу:
"За родину-мать!"
Все самые дорогие святыни названы и озорены именем матери, поэтому что с именем этим связано и само понятие жизни.
2.ПОЧЕРНЕВШИЙ,ПЕРЕСОХШИМ,РОДИВШЕЙ,НАТКНУВШИЙСЯ,ПАВШИЙ,СЛАБЕЮЩИЙ.(СДЕЛАВШИЙ,НАЧИНАЮЩИЙ)
3.
Солдат наткнувшийся на встречный осколок и павший на землю посылает слабеющий рукой пулю врагу
За родину-мать! ЗЕМЛЮ-зЕмли,СЛАБЕЮЩИЙ-слАбый
4.четвертое не смогла,извини...
5.НЕУВЕРЕННОЙ-суффикс енн(ЕНН,ОНН С ДВУМЯ "Н") вроде больше нету.
Если я правильно расшифровала знаки препинания, то:
1 группа - им. сущ. (полоса;голова)
2 группа - глаг. (зеленеть;говорить)
3 группа - им. прил. (золотой,молодой)
Далее. В корне каждого из слов по две безударных гласных, проверяемых ударением. Стало быть, на каждое из заданных слов приходится по два проверочных слова:
полос(á) - полóск(а),пóлос(ы)
голов(á) - голóв-к(а), гóлов(ы)
зелен-é-ть - зелён(ый),зéлень(ø)
говор-и-ть - гóвор(ø),раз-говóр(ø)
золот(óй) - по-золóт(а),зóлот(о)
молод(óй) - мóлод-ость(ø),молóд-еньк(ий)