В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
danbka2707
danbka2707
28.04.2021 12:14 •  Русский язык

G g Работа в группах. BO BO
2
1
1. Спишите, вставляя пропущен-
ные буквы в местоимениях 1-го
абзаца. Определите разряд.
1. Спишите, вставляя пропущен-
ные буквы в местоимениях 2-ро
абзаца. Определите разряд.
2. Укажите число и падеж этих
местоимений.
2. Укажите род и падеж этих ме-
стоимений.
3. Определите количество числи-
тельных и их разряд в 1-м абзаце.
3. Определите количество числи-
тельных и их разряд во 2-м абзаце.
4. Докажите, что в слове солнце 4. Докажите, что в слове равно-
стояние два корня.
денствие два корня.
5. Обозначьте ключевые слова 1-го 5. Обозначьте ключевые слова 2-го
абзаца.
абзаца. ​


G g Работа в группах. BO BO211. Спишите, вставляя пропущен-ные буквы в местоимениях 1-гоабзаца. Опре

Показать ответ
Ответ:
Лиза18511
Лиза18511
12.11.2020 19:19
Геологов
ов - окончание , во множ. ч. рода нету, удар на первую о
моторов
ов -окончание, рода нету ,на вторую о
артистов
ов- окончание, рода нету, на и
актёров
ов-окончание, рода нету, на ё
фильмов
ов - оконч, рода нету, на и
компьютеров
ов-оконч. рода нет, на ю
телевизоров
ов -оконч, рода нету, на и
километров
ов - оконч, рода нету, на е
сантиметров
ов , рода нету, на е
шоферов
ов, рода нету, на ё
тружеников
ов, рода нету, на у
авиаторов
ов, рода нету, на вторую а
пилотов
ов . рода нету, на о
бульваров
ов, рода нет, на а
тротуаров
ов, рода нет, на а
0,0(0 оценок)
Ответ:
sakomaga
sakomaga
17.10.2022 00:44

Текст представляет собой небольшой отрывок из книги Э.Лимонова "У нас была великая эпоха". Тип речи - повествование, стиль - художественный.

Тема текста - немецкое наступление на Европу.

Текст можно разделить на две микротемы: немцам стало тесно в Германии; германский огонь распространяется по Европе.

Связь между предложениями в тексте последовательная. Структура текста подчинена основной мысли: в войне виноваты немцы.

Автор использует назывное предложение: "Факт".

Многосоюзное сложное предложение:  "Огонь тек и к Голландским дамбам, и к парижским  мостам, и в польскую скудную степь, и в богатую Украину – тек германский огонь" рисует широкую  картину гитлеровского нашествия, для усиления воздействия которой на читателя  дважды повторяется слово огонь.

В тексте используются эпитеты (немец проклятый, упоенный собой, польскую скудную степь, богатую Украину).

Метафоры: немец  попер распространяться во все стороны; огонь тек; германский огонь.

Синекдоха: немец виноват; немец попер; огонь тек.

Риторический вопрос: Кто им виноват?

Просторечие: (немец) попёр.

Антитеза: польскую скудную степь и в богатую Украину.

Эти и другие художественные средства делают текст динамичным, богатым и вызвать интерес у читателя.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота