G g Работа в группах. BO BO 2 1 1. Спишите, вставляя пропущен- ные буквы в местоимениях 1-го абзаца. Определите разряд. 1. Спишите, вставляя пропущен- ные буквы в местоимениях 2-ро абзаца. Определите разряд. 2. Укажите число и падеж этих местоимений. 2. Укажите род и падеж этих ме- стоимений. 3. Определите количество числи- тельных и их разряд в 1-м абзаце. 3. Определите количество числи- тельных и их разряд во 2-м абзаце. 4. Докажите, что в слове солнце 4. Докажите, что в слове равно- стояние два корня. денствие два корня. 5. Обозначьте ключевые слова 1-го 5. Обозначьте ключевые слова 2-го абзаца. абзаца.
Геологов ов - окончание , во множ. ч. рода нету, удар на первую о моторов ов -окончание, рода нету ,на вторую о артистов ов- окончание, рода нету, на и актёров ов-окончание, рода нету, на ё фильмов ов - оконч, рода нету, на и компьютеров ов-оконч. рода нет, на ю телевизоров ов -оконч, рода нету, на и километров ов - оконч, рода нету, на е сантиметров ов , рода нету, на е шоферов ов, рода нету, на ё тружеников ов, рода нету, на у авиаторов ов, рода нету, на вторую а пилотов ов . рода нету, на о бульваров ов, рода нет, на а тротуаров ов, рода нет, на а
Текст представляет собой небольшой отрывок из книги Э.Лимонова "У нас была великая эпоха". Тип речи - повествование, стиль - художественный.
Тема текста - немецкое наступление на Европу.
Текст можно разделить на две микротемы: немцам стало тесно в Германии; германский огонь распространяется по Европе.
Связь между предложениями в тексте последовательная. Структура текста подчинена основной мысли: в войне виноваты немцы.
Автор использует назывное предложение: "Факт".
Многосоюзное сложное предложение: "Огонь тек и к Голландским дамбам, и к парижским мостам, и в польскую скудную степь, и в богатую Украину – тек германский огонь" рисует широкую картину гитлеровского нашествия, для усиления воздействия которой на читателя дважды повторяется слово огонь.
В тексте используются эпитеты (немец проклятый, упоенный собой, польскую скудную степь, богатую Украину).
Метафоры: немец попер распространяться во все стороны; огонь тек; германский огонь.
Синекдоха: немец виноват; немец попер; огонь тек.
Риторический вопрос: Кто им виноват?
Просторечие: (немец) попёр.
Антитеза: польскую скудную степь и в богатую Украину.
Эти и другие художественные средства делают текст динамичным, богатым и вызвать интерес у читателя.
ов - окончание , во множ. ч. рода нету, удар на первую о
моторов
ов -окончание, рода нету ,на вторую о
артистов
ов- окончание, рода нету, на и
актёров
ов-окончание, рода нету, на ё
фильмов
ов - оконч, рода нету, на и
компьютеров
ов-оконч. рода нет, на ю
телевизоров
ов -оконч, рода нету, на и
километров
ов - оконч, рода нету, на е
сантиметров
ов , рода нету, на е
шоферов
ов, рода нету, на ё
тружеников
ов, рода нету, на у
авиаторов
ов, рода нету, на вторую а
пилотов
ов . рода нету, на о
бульваров
ов, рода нет, на а
тротуаров
ов, рода нет, на а
Текст представляет собой небольшой отрывок из книги Э.Лимонова "У нас была великая эпоха". Тип речи - повествование, стиль - художественный.
Тема текста - немецкое наступление на Европу.
Текст можно разделить на две микротемы: немцам стало тесно в Германии; германский огонь распространяется по Европе.
Связь между предложениями в тексте последовательная. Структура текста подчинена основной мысли: в войне виноваты немцы.
Автор использует назывное предложение: "Факт".
Многосоюзное сложное предложение: "Огонь тек и к Голландским дамбам, и к парижским мостам, и в польскую скудную степь, и в богатую Украину – тек германский огонь" рисует широкую картину гитлеровского нашествия, для усиления воздействия которой на читателя дважды повторяется слово огонь.
В тексте используются эпитеты (немец проклятый, упоенный собой, польскую скудную степь, богатую Украину).
Метафоры: немец попер распространяться во все стороны; огонь тек; германский огонь.
Синекдоха: немец виноват; немец попер; огонь тек.
Риторический вопрос: Кто им виноват?
Просторечие: (немец) попёр.
Антитеза: польскую скудную степь и в богатую Украину.
Эти и другие художественные средства делают текст динамичным, богатым и вызвать интерес у читателя.