Фологический
uTь окружающую обста-
MUH
Хлеб давно уже
ою мельницу. Лер
у, чтобы промок. По
то
с.седнюю
в реку,
вать; гово-
ся — появ-
ить - бро-
ор... рода
Всех дев
домой .
уже скали см...лотили азерно увезли на
гу. Лён то се повыд...ргали и сл...жили его
омок. Подвалы в уса...ьбе битком набили
м: бураками* Кртофелем и м...рковью.
аботавших в городе, барыня уже отпустила
анье наградила алой и синей лентой.
аучился в кадетском корпус... а летом ездил
бушке с дедушкой. Дедушка, толстый и ласко-
оста...ке, ч...нил все, что было п...ломано, ИЛИ
повых д...ревьев ч...рвей. Бабушка, небольшая
кая, целый день варила варенья на стек-
не перебирала грибы сушила м...Лину и то и де-
п ерьюшка, банку! Лукерьюшка, уксус, перец,
-
есе
(По о. Форш)
родным добро.
х девушек, р...бота
ой а на пр...щанье 1
2. Зимой Вася у
ад...ревню к бабу
аый генерал в ото
еңимал с фрукто
ложного ви-
те пары гла-
о толст...нькая, целый день
и тоже то,
греть.
зцу.
в. в.).
пян...ом б...Лков
по кричала: Луке
Явровый лист!
2) Спишите один из
ите один из текстов по выбору, вставляя пропущенные бу-
препинания. Укажите вид глаголов.
вы и знаки препинания. Укажите ви
ынужно-
предло-
3) Найдите в те
нородных членах, а в
те в тексте предложение с обобщающим словом при од-
у членах, а в тексте 2 — предложение с прямой речью. Со-
те их схемы, проверьте, соответствуют ли записанные предло-
жения правилам пунктуации.
е антонимы квыделенным словам.
ак и не
лково.
Петьке
4) подберите антонимы к выделенным словам
1.После того, как я маме с уборкой, я решил Заняться своими делами. 2. В доме у нашего друга имелась богатая Библиотека. 3. Это не просто литература запада, это была Научная Литература. 4. Всему классу показали Рукопись XIX века. 5.В тот самый момент Денис понял, в его руках редкая книга. (это как пример) 6. Фонд начал издавать Специальные Журналы для такой категории людей. 7. Нина Викторовна сказала нам, что это читательный зал, что нужно вести себя тихо. 8. Учитель задала нам сделать Реферат на тему "Будущее в наших руках". 9. Я написал конспект, исходя из данного текста. 10. Вся хареограыическая группа собрала материалы для выступления. 11. Мой папа зачислил меня на семинарские занятия. 12. Моей Бабушке нравится запах лаванды. 13. В этой библиотеке были очень вежливые библиотекари. 14. Программисты должны были составить электронный каталог.
Объяснение:
Каждый человек любит и ценит свой дом и свою семью. Ведь дом считается собственной крепостью, где можно укрыться от любых жизненных невзгод, а люди, которые в нем живут, которые всегда поймут и поддержат в трудную минуту – это и есть семья. И роль ее для каждого из нас огромна. Ведь с семьей связаны все первые ощущения и представления человека, когда он только начинает осознавать окружающий мир. А впоследствии именно в семье формируются такие человеческие понятия как любовь и забота. Недаром семью называют ячейкой общества, малой родиной. В ней формируется человеческая личность, происходит воспитание индивидуума. Поэтому обычно от того, какая у человека была семья, зависит и то, каким он стал.