В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Этот функциональный стиль русского языка имеет такие фонетические особенности, как убыстренный темп речи, редукция гласных; к лексическим и фразеологическим особенностям относится использование единиц сниженного стиля, словообразовательной особенностью является широкое употребление слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами, из синтаксических черт ему присущи неполные предложения и отступление от прямого порядка слов, вынесение самой важной информации в начало предложения. Какой это стиль? Выберите один ответ:
a. художественный
b. научный
c. разговорный
d. публицистический
e. официально-деловой

Показать ответ
Ответ:
milka294
milka294
30.04.2023 08:19
1) мне - подлежащее, выраженное существительным, предложение односоставное. 2)запах -подлежащее, выраженное  существительным, предложение односоставное 3)день - подлежащее, выраженное существительным, шуршал - сказуемое, выраженное глаголом, предложение двусоставное 4)люблю - сказуемое, выраженное глаголом, предложение односоставное 5)ночь - подлежащее, выраженное существительным, предложение односоставное 6)дело - подлежащее, выраженное существительным, не заменишь - сказуемое, выраженное глаголом, предложение двусоставное 7) было, дышать - сказуемые, выраженные глаголами, предложение односоставное 8)сон - подлежащее, выраженное существительным, предложение односоставное
0,0(0 оценок)
Ответ:
ак147
ак147
16.08.2022 17:07
Цветы на лугу пахнут поразному. мы пойдем по разным путям.одет он был постаринному.по старинному полотну шла мелкая сетка трещин.в африке люди живут подругому.он пошел по другому пути.попрежнему журчал ручеек.он не скучал по прежнему житью. по  ≈моему , мы здесь уже были.по моему следу мы нашли дорогу назад.от жары работать стало не≈в≈мочь.работу выполнили в≈точь≈точь. ель с верху донизу унизана шишками.берег реки тянулся куда≈то в даль.туристы взошли наверх высокой горы.свистать всех наверх.в дали за рекой потух огонек.вдали голубым столбом вздымалась пыль.на пролом в стене сначала не обратили внимания.стадо диких кабанов шло напролом.не тратьте слов впустую.молоко налили в пустую бутылку.во время урока будьте внимательны. подоспела вовремя.камень скатился в низ.вниз горы упирались деревья.доску распилили надвое.населения города увеличились в четверо.ученики из класса выходили    по      двое.во первых ,заниматься надо систематически,во вторых занятия должны быть эффективными,в третьих,необходимо развивать навыки разговорной речи.все нынче по иному.новичка приняли по товарищески.она хорошо говорит по французски и по .чайник согрели по походному
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота