Это СОР Списать предложения, поставить запятую где надо, объяснить наличие или отсутствие запятой.
Вижу как теперь самого хозяина.
Сергей Петрович известен в районе как хороший врач.
Юноше как хорошему шахматисту легко удалось победить соперников.
Её уста как розы рдеют
Вечерний закат как пожар
Ты как и я предпочитаешь во всем разобраться до конца.
Дети иногда рассуждают совсем как взрослые;
Бабушка берегла меня словно зеницу ока: она относилась ко мне как к родному сыну.
Детство как прочитанная книжка.
Лунный свет стал как будто ярче.
Предложения о сотрудничестве посыпались как снег на голову
Но перед ним был не кто иной как путешествующий пешком Эгль известный собиратель песен легенд преданий и сказок
Все знали Женю как надёжного друга.
На восточном горизонте как будто начинало брезжить.
Шум волн усыплял как колыбельная песня.
Ласковое слово греет словно солнышко.
Задание на знание Морфологии – раздела науки о языке, изучающего слова как части речи. Что из себя представляет морфологический разбор слова? Это описание всех грамматических особенностей данного слова. Как правило, морфологический разбор местоимений осуществляется в следующей последовательности: сначала нужно указать часть речи, затем – перечислить все морфологические признаки (начальную форму, разряд и лицо, если местоимение личное), далее, если это возможно, нужно определить род, число и падеж слова, а в конце – указать роль, которую оно выполняет в предложении, т.е. каким членом предложения является.
Итак, дано предложение: «Кто сам собой не управит, тот и другого не наставит». Из него выписываем местоимения: кто, сам, собой, тот, другого.Морфологический разбор
Кто – местоимение, н.ф.- кто; относительное, И.п., подлежащее.
Сам - местоимение, н.ф. – сам; определительное, м.р., ед. ч., И.п., подлежащее.
Собой – местоимение, н.ф. – себя (как таковой начальной формы нет, т.к. себя не имеет формы Именительного падежа); возвратное, Тв.п., дополнение.
Тот – местоимение, н.ф. – тот; указательное, м.р., ед. ч., И.п., подлежащее.
Другого – местоимение, н.ф. – другой; определительное, м.р., ед.ч., В.п., дополнение.
Жизнь в широком смысле – это бурное сочетание семьи, работы, отдыха… Так же и школа: это и учеба, и общение с людьми, и постоянное открытие нового и ранее неизвестного. В школе мы проводим большую часть своего времени.
Наиболее запоминающимися событиями школьной жизни являются массовые мероприятия, когда все дети объединяются и все вместе занимаются общим делом. В такие моменты проявляются истинные качества людей, становится понятно, что они собой представляют и на что Именно о таком событии, которое надолго запомнится ученикам нашей школы, я и хочу рассказать