Характеристика простого предложения должна содержать: -повествовательное/вопросительное/утвердительное, -восклицательный/невосклицательный, -простое, -распространенное/нераспространенное, -(с однородными подлежащими/сказуемыми/дополнениями/определениями/обстоятельствами) Характеристика сложного предложения должна содержать: -повествовательное/вопросительное/утвердительное, -восклицательный/невосклицательный, -сложное, -состоит из двух/трех/четырех частей и тд, -(с однородными подлежащими/сказуемыми/дополнениями/определениями/обстоятельствами)
В ранНЕе вЕсенНЕе утро, когда соЛнце ЕщЁ не горЯчО и в воздухе свЕжО, рЕбята во главе со стажЁром прОвЕли в старом сАду бОрьбу с листожОром на грушЕвых и алычОвых дЕревьях.
ТЕперь рЕбята спЕшат к шАлАшу, чтобы пОвИдаться со сторОжЕм КузЬмИчОм. По тЕнистой алЛеЕ они бЕгут, не обрАщая внИманИя на шОрохи и шЁпот листЬев в вЕршинах дЕревьев.
В кАмышОвом шАлАше всем не размЕститься, а Кузьмич хочЕт пОкАзать рЕбятам щЁтки и ковАные трЕщОтки, кОторые он сам делаЕт и СбываЕт по дешЁвке.
Затем дедушка расСказываЕт, как в лЕсной чАщОбе пОймал мЕдвЕжОнка и научил его танцЕвать.
РасСказ старика смешОн: пОдрАжая мЕдвЕжОнку, он выступаЕт то в роли дИрИжЁра-музыканта, то в роли тАнцОра.
ВЕсёлОе нАстрОение прЕрываЕт КирилЛ, который пОручАЕт первой брИгаде размЕжЁвку учАстка под крыжОвник, а второй – дАёт зАданИе облИцЕвать кИрпИчОм тЕплицу.
К Обеду они зАканчИвают рАботу.
СтАрОжилы угОщАют свОих тушЁнкой, кОпчЁностями, вИнЕгретом, кОрнИшОнами.
А рЕбята прЕдлАгают хОзяюшкЕ прИнЕсёнНые с собой шОкОлаДки.
ПрОщАясь, дедушка КузЬмич прИглАшаЕт прИхОдить почАщЕ.
-восклицательный/невосклицательный,
-простое,
-распространенное/нераспространенное,
-(с однородными подлежащими/сказуемыми/дополнениями/определениями/обстоятельствами)
Характеристика сложного предложения должна содержать:
-повествовательное/вопросительное/утвердительное,
-восклицательный/невосклицательный,
-сложное,
-состоит из двух/трех/четырех частей и тд,
-(с однородными подлежащими/сказуемыми/дополнениями/определениями/обстоятельствами)
Пропущенные буквы
В ранНЕе вЕсенНЕе утро, когда соЛнце ЕщЁ не горЯчО и в воздухе свЕжО, рЕбята во главе со стажЁром прОвЕли в старом сАду бОрьбу с листожОром на грушЕвых и алычОвых дЕревьях.
ТЕперь рЕбята спЕшат к шАлАшу, чтобы пОвИдаться со сторОжЕм КузЬмИчОм. По тЕнистой алЛеЕ они бЕгут, не обрАщая внИманИя на шОрохи и шЁпот листЬев в вЕршинах дЕревьев.
НавстречУ мОлОдежИ выходит старик.
НаружнОсть деда неОбычна: голОву пОкрываЕт шАпчОнка, из-под плАщА выглядываЕт ворОт хОлщОвой рубахи, горло завязано кумАчОвым плАтком.
Но держИтся стАрИчОк мОлОдцЕватО.
В кАмышОвом шАлАше всем не размЕститься, а Кузьмич хочЕт пОкАзать рЕбятам щЁтки и ковАные трЕщОтки, кОторые он сам делаЕт и СбываЕт по дешЁвке.
Затем дедушка расСказываЕт, как в лЕсной чАщОбе пОймал мЕдвЕжОнка и научил его танцЕвать.
РасСказ старика смешОн: пОдрАжая мЕдвЕжОнку, он выступаЕт то в роли дИрИжЁра-музыканта, то в роли тАнцОра.
ВЕсёлОе нАстрОение прЕрываЕт КирилЛ, который пОручАЕт первой брИгаде размЕжЁвку учАстка под крыжОвник, а второй – дАёт зАданИе облИцЕвать кИрпИчОм тЕплицу.
К Обеду они зАканчИвают рАботу.
СтАрОжилы угОщАют свОих тушЁнкой, кОпчЁностями, вИнЕгретом, кОрнИшОнами.
А рЕбята прЕдлАгают хОзяюшкЕ прИнЕсёнНые с собой шОкОлаДки.
ПрОщАясь, дедушка КузЬмич прИглАшаЕт прИхОдить почАщЕ.