это сор
1. Прочитайте текст и выполните задания
Если в ясную, безоблачную ночь посмотреть вверх, то взгляду
предстанет великолепная картина звездного неба. Тысячи мерцающих
разноцветных огоньков складываются в причудливые фигуры, завораживая
взор. В древности люди считали, что это горят фонарики, закрепленные на
хрустальном небесном своде. Сегодня все мы знаем, что это не фонарики, а
звезды. Почему они светят и как далеко от нас они находятся? Как
рождаются звезды и как долго они живут? Об этом наш рассказ Чтобы
понять, что такое звезда, достаточно взглянуть на наше Солнце. Да-да, наше
Солнце – это звезда! Но как же так? — с вы. — Ведь Солнце –
большое и горячее, а звезды такие маленькие и совсем не греют. Весь секрет
в расстоянии. Солнце находится практически «рядом» — всего-то каких-то
150 миллионов километров, а звезды находятся так далеко, что ученые даже
не используют понятие «километры» для измерения расстояния до звезд. Они
придумали особую единицу измерения, которая называется «световой
год».Звезды, которые мы наблюдаем, различаются по цвету и по яркости.
Самые «холодные» звезды имеют красный цвет. А самые горячие –
голубоватый оттенок. Наша звезда Солнце относится к классу желтых звезд.
Подсчитать даже хотя бы примерно количество звезд во Вселенной
практически невозможно. Зато людям точно известно количество звезд,
которые мы видим с поверхности Земли невооруженным глазом. Таких звезд
около 4,5 тысяч.
2. Сформулируйте основную мысль текста и запишите ее.
3. На основе прочитанного текста напишите письмо-благодарность автору от
современных школьников на тему «Интересные факты о звездах»(100-
120слов)
При написании письма используйте следующие слова и словосочетания:
(не)сколько созвездий, ра(с/сс)еянное звез(?)ное ск_пление, плеяды,
гру(п/пп)а звез_, (не)вооруженным глазом, (ни)кто (не)знает, вовсе
(не)созвездие, с (не)запамятных вр_мен, уд_вительные по красоте звезды,
л_генды и мифы о созвездиях.
Включите в письмо предложения с обращением, однородными членами
предложения, а также предложения с прямой речью.
Основные различия руководства и лидерства:
Руководство имеет место в системе формальных (или официальных) отношений, а лидерство - порождение системы неформальных (неофициальных) отношений.
Руководство имеет социальную по своей сущности природу, а лидерство – психологическую.
Лидер может быть руководителем и тогда это формальное лидерство, а может им и не являться и иметь неформальную основу, то есть такой человек будет неформальным лидером.
Руководитель может быть лидером, а может и не быть и тогда эффективность управления снижается.
Руководитель определяет как, какими нужно достигать поставленные, как правило, другими людьми цели, организует и направляют работу подчиненных в соответствии с планами, занимая при этом пассивную позицию. Свое взаимодействие с окружающими он строит на основе четкой регламентации прав и обязанностей, старается не выходить за их рамки, стремится к определенному порядку и дисциплине. В противоположность этому – лидер реализует функции, ожидаемые коллективом и самостоятельно определяет его цели.
Лидер не управляет, не командует, а ведет за собой остальных, а те выступают по отношению к нему не подчиненными, а последователями. Руководителю люди обязаны подчиняться, за что и получают вознаграждение или наказание. В отличие от руководителя, лидер не контролирует окружающих, а строит отношения с ними на основе доверия.
Основные сходства руководства и лидерства:
Руководитель может быть лидером, также как и лидер может быть руководителем.
И руководитель, и лидер имеют власть, хотя характер этой власти разный (личностный и организационный).
И руководитель, и лидер влияют на окружающих, разница этих влияний в целях (личные цели или цели организации) и осуществления этого влияния
ответ:Как ножом срезанный полукруг луны горел ослепительным синеватым светом. В бездонном сером прорезе между двумя каменными волнами бледно сияли звезды. Горы, слившиеся с тенями, возвышались по сторонам над перевалом. Казалось, что огромные чудовища прилегли, выпятили горбатую спину. Вокруг одного из чудовищ вилось кольцами черное облако. На склоне мелькнула и исчезла блестящая золотая нитка. Это мимо узкой горной струи кто-то с фонарем. Камни, веками неподвижно лежавшие в котловине, придавали ей вид огромного кладбища. Вода озера быстро дрожала в черной каменной чашке. Становилось все холоднее. Гул затих, костры догорели. Пепельные пятна снега посинели и растворились. Змея оторвалась от горы и поползла вверх. Крутой горб чудовища обнажился, точно очерченный черным карандашом. Затем все потухло. Фиолетовая ночь стала черной.
Объяснение: Только буквы вставил, надеюсь за меня кто то доделает остальное :С