Уроки я обычно делаю ближе к вечеру. Некоторые ребята, которых я знаю, делают уроки сразу после школы: придут, пообедают, с полчаса отдохнут и садятся за уроки. Может, так и нужно делать. Может быть, так даже и правильно — побыстрее отвязался и почти весь день свободен. Но у меня недостаёт силы воли на такой распорядок дня. Для меня так учиться — слишком тяжело. Я поступаю иначе.
Сначала, как только приду из школы, я обедаю. Затем я сажусь к компьютеру и занимаюсь чем-то в зависимости от настроения: играю в компьютерные игры, захожу в Интернет или осваиваю какую-нибудь новую программу. И только перед приходом родителей я сажусь за уроки. Начинаю я чаще всего с трудных предметов — с математики и русского языка. Выполняю письменные задания, а затем готовлю устные. После трудных предметов я немного отдыхаю — смотрю какую-нибудь телепередачу или слушаю новый компакт-диск. Затем я сажусь за устные уроки: готовлюсь к истории, литературе и другим предметам. Когда задают стихи наизусть, я стараюсь учить их не за один вечер, а несколько дней подряд. Я давно уже понял, что за один вечер не всегда удаётся выучить стихотворение хорошо, а тройки получать большого желания нет. Вот так я делаю домашние задания.
Я очень люблю играть в спортивные игры. В понедельник я играю в футбол. Я люблю это делать и получается у меня всё хорошо. Во вторник у нас в школе физкультура. Там мы играем в волейбол. Мне постоянно делают замечания, потому что я плохо играю, но стараются обучить меня. В среду я играю в баскетбол, в эту игру я играю на отлично! В четверг мы играем с классом в теннис. Вот настала пятница. До выходных совсем близко. В пятницу мы занимаемся пинг-понгом. В субботу мы играем в хоккей в ледовом дворце. В воскресение — в бадминтон. Я люблю играть в баскетбол, но до игры в него ещё далеко…
Сначала, как только приду из школы, я обедаю. Затем я сажусь к компьютеру и занимаюсь чем-то в зависимости от настроения: играю в компьютерные игры, захожу в Интернет или осваиваю какую-нибудь новую программу.
И только перед приходом родителей я сажусь за уроки. Начинаю я чаще всего с трудных предметов — с математики и русского языка. Выполняю письменные задания, а затем готовлю устные.
После трудных предметов я немного отдыхаю — смотрю какую-нибудь телепередачу или слушаю новый компакт-диск. Затем я сажусь за устные уроки: готовлюсь к истории, литературе и другим предметам.
Когда задают стихи наизусть, я стараюсь учить их не за один вечер, а несколько дней подряд. Я давно уже понял, что за один вечер не всегда удаётся выучить стихотворение хорошо, а тройки получать большого желания нет.
Вот так я делаю домашние задания.
В понедельник я играю в футбол. Я люблю это делать и получается у меня всё хорошо.
Во вторник у нас в школе физкультура. Там мы играем в волейбол. Мне постоянно делают замечания, потому что я плохо играю, но стараются обучить меня.
В среду я играю в баскетбол, в эту игру я играю на отлично!
В четверг мы играем с классом в теннис.
Вот настала пятница. До выходных совсем близко. В пятницу мы занимаемся пинг-понгом.
В субботу мы играем в хоккей в ледовом дворце. В воскресение — в бадминтон.
Я люблю играть в баскетбол, но до игры в него ещё далеко…