В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
maximorlov04
maximorlov04
14.04.2021 10:15 •  Русский язык

Это очень грус?ная история, потому(что) это история про разоч_рование. А начнём мы эту историю с того, что жила-была пач?ка (бело)снежной Бумаги… Хотя нет, это не самое начало. (С)начала(то) она была красивой Листве(н,нн)ицей, которая стояла (в)месте со своими сёстрами в красивом далёком лесу и мечтала мечтала... О чём име(н,нн)о она мечтала, понятно: о счастье конеч?но. Например как она станет Палубой красивого корабля, который, как только его спустят на воду, сразу отправит?ся в (круго)светное путешествие. И каждый день её будут чистить и мыть окатывать солёной морской водой сильные и мужестве(н,нн)ые м_тросы. Или о том, как она будет красивым и высоким Домом или хотя(бы) частью дома: Балками Дверьми а, может, даже Паркетом. И в этом доме дружно радос?но и долго будут жить сильные чес?ные и принц_пиальные люди. А можно бы стать Рамкой Воздушного Змея и лететь, лететь над африканскими джунглями, над бразильской сельвой, над горным Китаем, а, может, даже над бе(з,с)крайними России матушки. А ещё можно бы… А потом её мечты кажется нач_ли сбыват?ся, хотя и (не)сколько иначе, чем ей (с)начал_ мечталось… (По Ю. Бояновичу)

1. Реши орфографические и пунктуационные задачи (10 п).
2. Определи: а) тип текста (1 п), б) стиль речи (1 п). 3. Выпиши вместе с определяемыми словами: а) 3 согласованных определения (3 п); б)
3 несогласованных определения(3 п); в) приложение (1п).
4. Замени определения приложениями, подчеркни их как член предложения (3 п). а). Поющие птахи голосили неистово. б). Проказничающая стрекоза перелетела на другой цветок. в). Я склонился, заслушавшись пением говорливого ручейка.
5. Подчеркни подлежащее и сказуемое, укажи синтаксическую функцию неопределённой формы глагола (2 п). а) Уже несколько раз присаживался Иуда отдохнуть. б) Готовиться к экзамену не так-то Укажи синтаксическую функцию выделенных слов. Поставь, где надо, запятые (4 п). а) От бессонницы трудом лечатся. — Лекарство от бессонницы лежало на столе. б) Деревья стояли по обочинам точно великаны. — Деревья по обочинам точно великаны. в) Мысль о поражении не могла прийти в голову спортсмену. — О поражении он даже не думал.
7. Вставь вместо пропусков приложения (2 п). а) Город расположен на реке . б) Кинотеатр находится на улице .
8. Произведи синтаксический разбор предложения: И каждый день её будут чистить и мыть окатывать солёной морской водой сильные и мужестве(н,нн)ые м_тросы (4 п).
9. Продолжи историю Лиственницы (не менее 150 слов), постарайся сохранить стиль автора (10 п).

Показать ответ
Ответ:
Rorschach001
Rorschach001
04.06.2020 23:24

Однажды мы отправились с родителями и с моим братом за грибами. Погода была великолепной, светило солнышко, пели птички, и трава была сочной и зеленой. У меня было отличное настроение и мне хотелось бегать по лесу и собрать больше всех грибов.

Я шла вперед сама и увидела отличную грибную поляну. На ней было много грибов. Я побежала к этой поляне. И начала собирать грибы. Радость меня переполняла, так как мое лукошко было еще практически пустым. Собрав грибы на этой поляне, я отравилась дальше. Родители кричали мне, чтобы я не убегала далеко и была в поле их зрения. Но, мне не очень хотелось их слушать, так как в моем лукошке еще было много места.

Нагнувшись за очередным грибом, я увидела очень длинную палку, палка мне показалась очень интересной и я подошла к ней ближе и нагнулась над ней. К моему огромному ужасу это оказалась живая змея. Я очень сильно испугалась и началась со страху кричать на весь лес. Мои родители услышали, как я кричу, и очень быстро прибежали ко мне. Я стояла на месте с закрытыми глазами.

Открыв глаза, я увидела, что змеи уже нет рядом. Как рассказал мне папа, змея сама испугалась моего громкого крика и уползла как можно дальше от меня. Папа в очередной раз рассказал мне, как нужно вести себя в лесу, особенно когда встречаешь змею, поэтому я больше не так сильно не боюсь этих пресмыкающихся.

Источник: Сочинение на тему Как я испугался ужа 5 класс

0,0(0 оценок)
Ответ:
selemenevakrist
selemenevakrist
04.06.2020 23:24

1.К счастью, никто меня не заметил.

2. Ты, сказывают, петь великий мастерище.

3. Одним словом, у этого человека наблюдалось постоянное и непреодолимое стремление окружить себя оболочкой, создать себе, так сказать, футляр... 4. Эти письма стали чем-то вроде моего дневника.

5. Полесник прицеливается долго, несколько минут и стреляет наверняка.

6. Пятнистые олени, полежав наверно где-нибудь тут, вблизи, встали и пошли.

7. Бедняжка наверное теперь волнуется.

8. Майор шёл метрах в пятнадцати от него по другой

стороне оврага, точнее не шёл, а, как говорят, продвигался.

9. Как обычно на площадки этажей выходили

кухонные двери.

10. Павел был, что называется

«мешок с соломой», прост, незлобив, добродушен и глуповат не по возрасту.

11. Сибиряки, я заметил ,попадая в европейскую часть России, любят рассказывать про

медведя, который ездит в трамвае без билета.

12. Вообще, поют у нас часто и с удовольствием.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота