В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Попрлекс
Попрлекс
30.12.2021 00:46 •  Русский язык

Это был обычный лес. Мимо него по обычному асфальту навстречу друг другу шли автомашины. Люди спешили: у каждого дела.

Деревья и подлесок были в виде зелёной стены. В глубине леса сумрак сгущался до черноты.

Сколько раз в течение последних месяцев приходилось мне проезжать мимо этого леса? Быстро мчится машина вдоль зелёной стены. Глазу не проникнуть дальше первого ряда деревьев. Они раскинули ветви, плотно сошлись кронами, из-за них не заглянуть в глубь леса.

Лес вроде зелёной преграды.

…И снова я в пути. Только время не для зелени: январь. По привычке поворачиваю голову влево, чтобы увидеть знакомый лес.

Весь белый, кружевной от инея, он виден со стороны дороги насквозь. Белые веточки тонко вырисовываются каждым своим изгибом, касаются одна другой, переплетаются.

Безотрывно гляжу на белый зимний лес, кажущийся каким-то величественный и сказочным.

ВЫПОЛНИТЕ ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (оба варианта)

Показать ответ
Ответ:
Ruslan2284612
Ruslan2284612
05.05.2023 00:02

Орфограммы:

Осенью (разделительный Ь) то мороз (парный согласный з/с: морозы), то дождь (парный согласный д/т: морозы), то вдруг (парный согласный г/к) снег (парный согласный г/к: снега), как зимо́й (безударная гласная: зи́мы), то опять тепло́ (безударная гласная: тёплый). Осенний (правописание Н/ НН) мороз (парный согласный з/с: морозы) не вы́давит (безударная гласная: да́вит) слёз (парный согласный з/с: слёзы), а зимние морозы из глаз (парный согласный з/с: глаза)  слёзы.

Синонимы: неожиданно →вдруг

0,0(0 оценок)
Ответ:
grimangus
grimangus
21.09.2022 23:27
Выполнение нужно не только для того, чтобы отработать и закрепить пройденный материал, но и для переноса знаний из кратковременной памяти в долговременную. более конкретно: функции : закрепление и углубление теоретических знаний; дальнейшее формирование навыков и умений; применение знаний в стандартных и творческих условиях; подготовка к усвоению нового учебного материала. типы в зависимости от основных функций: усвоение теоретического материала, формирование умений и навыков, применение в разных условиях, обобщение и систематизация, пропедевтические занятия, комбинирование. по своему содержанию включают в себя: усвоение изучаемого материала по учебнику; выполнение устных ; выполнение письменных по предметам; выполнение творческих работ; проведение наблюдений; выполнение практических и лабораторных работ; изготовление таблиц, диаграмм, схем по изучаемому материалу. в школьной практике используются следующие виды учебной работы: индивидуальная, групповая, творческая, дифференцированная, одна на весь класс, составление работы для соседа по парте.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота