В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dima19820325
dima19820325
11.08.2022 03:07 •  Русский язык

ЭТО 3 КЛАСС
только спишите сначала текст потом грамматические задания грамматические задания делать вот так:
1...
2...
3...
вместо точек писать ответы, как вы здаете учителю обычно надо здать через 26 мин. 18 сек.
В З@Р@НЕЕ сП@сИбо!


ЭТО 3 КЛАСС только спишите сначала текст потом грамматические задания грамматические задания делать

Показать ответ
Ответ:
мак189
мак189
15.10.2020 05:36

Закатилось огромное солнце. Угасает длинный день. Смолкают птичьи голоса. Наступает вечерняя тишь. Но вот в сумраке вечера послышалась новая птичья песня. Певец пробует свой сильный чудесный голос. Щёлкнул, издал протяжный свист чуточку, снова засвистал, залился весёлой трелью.

Кто это так хорошо поёт в сумерках? Вот он сидит на суку. Сам серый. Ростом с воробья. Птичка подняла голову, открыла клюв. Легко и свободно плывёт в ночной тишине соловьиная песня.

1.  певец - петь (безударная гласная, корень пе- );  свист - свистеть ( парные по звонкости/глухости согласные в корне); чудесный - чудеса (проверяем наличие непроизносимого согласного после с)

2.  по-ёт (2 слога)

п  - [п] - согл., глух. парн., тв. парн.

о   -[а] - гласн., безударн.

    - й   - [й'] - согл., звонк. непарн., мягк. непарн.

ё

    - о   - [ о]  - гласн., ударн.

т    - [т]  - согл., глух. парн., тв. парн.

4 б.  -  5 зв.

3.  в тишине -  (в чём?) в тишине - обозн. явление - существительное

н.ф. - (что?) тишина

Пост. призн.: нарицат., неодуш., ж.р., 1 скл.

Непост. призн:  П.п., ед.ч.

Роль в предложении:  обстоятельство

подняла -  (что сделала?) - обозн. действие - глагол

н.ф. -  что сделать? поднять

Пост. призн.: сов.вид, 1 спр.

Непост. призн вр., ед.ч., ж.р.

Роль в предложении: сказуемое

4. от горшка два вершка -  маленький,  зарубить на носу - запомнить

Объяснение:

Не помню, говорят ли в 3м классе о возвратности глаголов, если да, то в пост. признаки добавить - невозвр.  (переходность, точно позже изучают).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота