Этимология-это раздел языкознания, занимающийся исследованием происхождения слов.ниже пары толкований слов,являющихся этимологическими родственными.
а.«низкий буфет для хранения посуды или столового белья»-«воинское звание младшего командного состава,следующее после рядового или констебля.»
б.«комплекс оказываемых услуг.»-«набор чайной мои кофейной посуды.»
в.«мягкий головной убор с козырьком»-«то,что покрывает что-нибудь куполообразно,в виде шара; в том числе такой головной убор
Вода - вод-н-ый - под-вод-н-ый; - это
словообразовательная цепочка: от
корня "-вод-" в слове "вода" сначала
при суффикса "-н-" образуется
слово "водный", а затем при
приставки "под-" от слова "водный"
образуется слово "подводный". 2. Вода
- водо-лаз, водо-нос, водо-воз; - это
словообразовательные пары: вода -
водолаз, вода -водонос, вода - водовоз.
Здесь новые слова образуются из двух
корней при соединительной
буквы "о". 3. Вода - вод-ичк-а, вод-иц-а. -
Это также словообразовательные пары:
однокоренные слова образуются при
уменьшительно-ласкательных
суффиксов "-ичк-", "-иц-".
Объяснение:
Вроде правильно
Плюсы и минусы заочного обучения
Существует стереотип, что заочная форма уступает очной по качеству образования и востребованности выпускников. Так ли это? Ищем все преимущества и недостатки заочного обучения.
Очевидные минусы "заочки":
продолжительность обучения на 1 год больше, чем на очном отделении;
по законодательству Беларуси учеба на заочной форме не дает отсрочки от службы в армии;
тяжело одновременно учиться и работать;
отсутствует романтика студенческой жизни.
Часто именно эти минусы становятся определяющими при выборе формы обучения, хотя у заочного обучения плюсов немало:
стоимость обучения на заочном отделении в 1,5-2 раза ниже стоимости очного обучения;
конкурс среди студентов-заочников ниже в сравнении с аналогичной специальностью дневного отделения;
важное преимущество, которое трудно получить студенту дневной формы и которое так любят работодатели, выбирая себе сотрудников – опыт и стаж работы. Студент-заочник может наработать его уже во время учёбы, а после получения диплома продвинуться по карьерной лестнице или перейти на должность, связанную непосредственно с полученной специальностью;
столичные университеты доступны жителям регионов. А в связи с этим:
людям, имеющим семью, проще учиться заочно, уделяя время и семье, и образованию;
заочнику проще решить вопроспрохождения практики – практику такой студент проходит на собственном рабочем месте, где не нужно дополнительно вникать в специфику работы предприятия;
полученные знания можно сразу применять на рабочем месте и вследствие этого уверенно двигаться вперед по карьерной лестнице.
заочное обучение дает возможность общения с практиками, которые могут поделиться опытом и советом;
у студентов-заочников формируются такие важные качества характера, как самоорганизованность и дисциплина;
заочное образование даёт возможность оптимальной смены профессии, и затратыбудут гораздо меньше, чем обучение и содержание студента, обучающегося на очном;
и напоследок, один неявный, но важный плюс: дипломы очной и заочной формы идентичны.