Эти поместья, так же как и усадьбы богатых тысячедушных бар, были раскинуты на довольно значительном расстоянии друг от друга. разобрать (сказуемое, подлежащее, определение и т.п.) составить схему
2. Пролетела не то серенькая, не то буренькая лесная птичка.
3. Забытые детские впечатления вдруг выплыли в памяти.
4. По мшистым, топким берегам чернели избы здесь и там.
5. Повсюду видишь эти школьные нерасплетённые косички.
Объяснение:
Во 2 и в 4 - однородные, в остальных - неоднородные.
Однородные определения характеризуют предмет с одной стороны (по цвету, форме, размеру) или создают целостную картину о предмете. Они соединены между собой сочинительной связью, они равно непосредственно относятся к определяемому существительному и произносятся с перечислительной интонацией. Между ними можно обычно вставить союз И.
Неоднордные определения характиризуют предмет с разных сторон. Непосредственно к определяемому слову относится только ближайшее определение, а другое относится к сочетанию определяемого существительного с первым определением. Обычно выражены прилагательными разных разрядов. Между ними нет сочинительной связи, они произносятся без перечислительной интонации и не допускают вставки союза И.
я думаю, в наше время, это важно знать иностранные языки. некоторые люди учат языки, потому что они им нужны для роботы, другим путешествовать за границу, и для третьих это просто хобби. люди хотят знать языки, писать друзьям по переписке или общаться с людьми с разных стран, встретить больше новых людей и завести друзей. к тому же, они хотят читать книги известных писателей в оригинале, читать газеты и журналы. это им узнавать больше о разных событиях, жизни людей, обычаях и традиций.
изучение иностранных языков расширяет наш кругозор, люди становятся более образованными. на мой взгляд, языки особенно важны для тех, кто работает в разных сферах науки и технологии, политики. иностранный язык узнать родной язык лучше. люди, которые знают много языков - полиглоты. мы знаем некоторые имена полиглотов: профессор шлимман, известный писатель шекспир, философ сократ и много других.
в наши дни, стал международным языком. около 300 миллионов людей говорят на нем, как на родном языке. что касается меня, я учу с 7 лет. этот язык мне , говорить свободно с людьми со всего мира, заводить новых друзей и принимать участие в международных конкурсах.
мне нравиться одна пословица йогана гете: "тот, кто не знает иностранных языков, не знает ничего про свой родной язык". я разговариваю на украинском, , , немного на итальянском и испанском. и я горжусь этим, потому что языки - это моя вторая жизнь. также, я бы хотела выучить , французский и сербский, но в этом году я посвящаю себя изучению итальянского. вы знаете, мечта моего детства - быть переводчиком и я уверенна я буду.
лично я думаю, что знать иностранные языки сегодня это абсолютно необходимо для каждого образованного человека, для каждого хорошого специалиста. поэтому, давайте учить иностранные языки и открывать с ними много интересных вещей в нашей жизни!
1. Тайга расступилась вечерней берёзовой опушкой.
2. Пролетела не то серенькая, не то буренькая лесная птичка.
3. Забытые детские впечатления вдруг выплыли в памяти.
4. По мшистым, топким берегам чернели избы здесь и там.
5. Повсюду видишь эти школьные нерасплетённые косички.
Объяснение:
Во 2 и в 4 - однородные, в остальных - неоднородные.
Однородные определения характеризуют предмет с одной стороны (по цвету, форме, размеру) или создают целостную картину о предмете. Они соединены между собой сочинительной связью, они равно непосредственно относятся к определяемому существительному и произносятся с перечислительной интонацией. Между ними можно обычно вставить союз И.
Неоднордные определения характиризуют предмет с разных сторон. Непосредственно к определяемому слову относится только ближайшее определение, а другое относится к сочетанию определяемого существительного с первым определением. Обычно выражены прилагательными разных разрядов. Между ними нет сочинительной связи, они произносятся без перечислительной интонации и не допускают вставки союза И.
я думаю, в наше время, это важно знать иностранные языки. некоторые люди учат языки, потому что они им нужны для роботы, другим путешествовать за границу, и для третьих это просто хобби. люди хотят знать языки, писать друзьям по переписке или общаться с людьми с разных стран, встретить больше новых людей и завести друзей. к тому же, они хотят читать книги известных писателей в оригинале, читать газеты и журналы. это им узнавать больше о разных событиях, жизни людей, обычаях и традиций.
изучение иностранных языков расширяет наш кругозор, люди становятся более образованными. на мой взгляд, языки особенно важны для тех, кто работает в разных сферах науки и технологии, политики. иностранный язык узнать родной язык лучше. люди, которые знают много языков - полиглоты. мы знаем некоторые имена полиглотов: профессор шлимман, известный писатель шекспир, философ сократ и много других.
в наши дни, стал международным языком. около 300 миллионов людей говорят на нем, как на родном языке. что касается меня, я учу с 7 лет. этот язык мне , говорить свободно с людьми со всего мира, заводить новых друзей и принимать участие в международных конкурсах.
мне нравиться одна пословица йогана гете: "тот, кто не знает иностранных языков, не знает ничего про свой родной язык". я разговариваю на украинском, , , немного на итальянском и испанском. и я горжусь этим, потому что языки - это моя вторая жизнь. также, я бы хотела выучить , французский и сербский, но в этом году я посвящаю себя изучению итальянского. вы знаете, мечта моего детства - быть переводчиком и я уверенна я буду.
лично я думаю, что знать иностранные языки сегодня это абсолютно необходимо для каждого образованного человека, для каждого хорошого специалиста. поэтому, давайте учить иностранные языки и открывать с ними много интересных вещей в нашей жизни!