Эта героическая история, наполненная воехищением, гордостью и грустью, передана однополчанином хлопца. Составьте картинно-эмоцио- нальный план стихотворения «Гренада». Разделите текст на отдельные эпизоды
Пронеслась гроза седая,разлетевшись по лазури. 2 клубятся тучи, млея в блеске алом. хотят в россе понежиться поля. в последний раз за третьим перевалом пропал ямщик, звеня и не пыля. 3 деревья радостно трепещут, купаясь в небе голубом. 4 волны несутся,гремя и сверкая,чуткие звёзды глядят с высоты. про-нес-л-а-сь (приставка-корень-суффикс-окончание-возвратный суффикс) раз-лет-е-вши-сь (приставка-корень-суффикс-суффикс-возвратный суффикс. окончания нет - это деепричастие! ) клуб-ят-ся (корень-окончание-возвратный суффикс) мл-е-я (корень-суффикс-суффикс. окончания нет - это деепричастие! ) хот-ят (корень-окончание) по-неж-и-ть-ся (приставка-корень-суффикс-суффикс-возвратный суффикс. окончания нет - это начальная форма глагола) про-па-л (приставка-корень-суффикс-окончание-возвратный суффикс) звен-я (корень-суффикс. окончания нет - это деепричастие! ) пыл-я (корень-суффикс. окончания нет - это деепричастие! ) трепещ-ут (корень-окончание) куп-а-я-сь (корень-суффикс-суффикс-возвратный суффикс. окончания нет - это деепричастие! ) нес-ут-ся (корень-окончание-возвратный суффикс) грем-я (корень-суффикс. окончания нет - это деепричастие! ) сверк-а-я (корень-суффикс-суффикс. окончания нет - это деепричастие! ) гляд-ят (корень-окончание)
Передо мной картина т. н. яблонской «утро» . на ней изображено утро девочки. на переднем плане стол с завтраком из хлеба, масла и молока. комната просторная, светлая и ухоженная. в центре картины девочка десяти лет. она делает зарядку. а потом пойдет в школу, потому что на заднем плане перед открытым окном стоит стул, на котором висит пионерский галстук, уже поглаженный, и школьная форма. еще перед стоит кровать. она не заправлена и помята. по-видимому, девочка только что встала и уже собирается в школу. вид у нее приличный, аккуратный. сама она чем-то , у нее напряженное лицо. девочка готовится идти в школу. в целом картина хорошая, потому что в ней много загадочности и смысла, так что ее можно описывать долго. (предлагаем познакомиться с работой ученика 6 класса зайцева юры по картине т. н. яблонской "утро".)