В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nataly163
nataly163
20.09.2021 04:25 •  Русский язык

Эссе я маленькая звёзду 80-100 слов

Показать ответ
Ответ:
marga23042002
marga23042002
26.04.2020 19:28
Эту фразу лингвиста Г.Я.Солганика понимаю так: особенность языка художественного произведения заключается в том, что писатель стремится к живости, наглядности, красочности описаний и действий и добивается этого, благодаря богатству и образности русского языка. Приведу примеры из текста В. П. Астафьева.Выразительность речи очень часто достигается при употреблении слов в переносном значении. Так, в предложении 15 автор, утверждая, что у рябинки есть душа, использует олицетворение «услышала, приманила и накормила прихотливых лакомок-птичек». Этот троп художнику слова наглядно и ярко изобразить полюбившееся ему деревце.
Но не только художественные средства писателю «мыслить образами». Одним из условий мастерства художника является наблюдательность и его эмоциональность. Вот, подметив, что медуница и календула исчезли из его огорода, он находит этому объяснение: «худое слово», обращенное к растениям его тетей (предложение 21), изгнало растения. Как ярко нарисована В.П.Астафьевым сцена, когда рассказчик просит прощения у оставшегося на огороде единственного цветка!
Таким образом, могу сделать вывод, что специфика языка художественного произведения состоит из умения писателя не только увидеть, подметить что-то в реальной жизни, но и, подчеркнув характерные детали, нарисовать образ.
Ну как-то так.)))
0,0(0 оценок)
Ответ:
fyntikwotoxgtde
fyntikwotoxgtde
25.02.2020 20:11
Куинджи своеобразный и интересный художник, пришедший в живопись не только со своей темой, но и оригинальной техникой. На картине «Березовая роща» Куинджи создал поразительный эффект солнечного сияния, которое стеной ухолит вдаль и разливается там по всему небосклону, закрывая и воду, и деревья, и само небо, сверкая в листве близстоящих берез. Свет является самостоятельным героем картины, он живет своей собственной жизнью, сверкает и манит в эту сияющую даль. Контраст, который присутствует в картине, усиливает этот эффект. На переднем плане картины Куинджи изобразил темные недра березовой рощи. Они почти черные. Лишь блеск воды в ручье, отражающей солнечный свет, разбавляет эту темень. Такое впечатление, как будто ручей несет расплавленный свет в реку. Свет – как продолжение ручья, как врата в неведомый и таинственный мир.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота