23 февраля не даром считают самым одним из самых народных праздников, ведь этот день мы хорошо знаем с самого детства, а значит это не просто праздник, а великий праздник. что же написать современному школьнику на эту, казалосьбы, хорошо знакомую каждому тему? думается, что может и нен надо выдумывать, а вполне достаточно вспомнить что-нибудь из истории семьи, ведь практически каждая русская семья понесла утраты своих близких и родственников в былые войны. Может, стоит написать про тех, кого нам так и не довелось увидеть, или про того , кого мы каждый день ждали возле окна в полутемной квартире. нам порой кажеться, что героиэто где-то там, далеко, а довольно часто мы живем или могли жить с ними под одной крышей и каждый день имели возможность смотреть им в глаза, не побоявшиеся страха войны и защитившие нашу Родину! такчто , не надо искать где-то за горизонтом призрачных героев, достаточно посмотреть внимательно вокруг себя , и Вы увидите, как много защитников Родины, настоящих, а не книжных или киношных, живут с Нами рядом. Про них и надо писать , чтобы еще больше было к этим бесстрашным людям уважения!
1) Темнело, на небе вспыхнула первая звезда. (перечисляются однородные явления, происходящие одно за другим. )
2) )Ветер стал сильнее : приближалась ночь. ( Второе предложение указывает на причину того, о чём говорится в первом (между частями можно вставить союз так как, потому что)
3)Я вдруг почувствовал : за мной кто-то наблюдает. ( 2-ое дополняет одно из слов 1-ого предл. )
4)Он хорошо сдал экзамены:пять стояла за математику, на четверку оценили знания языка и литературы. ( перечислит. отношения,2-ое поясняет 1-ое ,между частями можно вставить союз а именно)
5)Решение в данной ситуации могло быть только одно : свидетеля надо убрать. ( перечислит. отношения,2-ое поясняет 1-ое ,между частями можно вставить союз а именно)
6)Приближалась гроза - над городом нависла зловещая туча. ( 2-е предл. выражает вывод, следствие из того, о чём говорится в 1-ом , можно вставить союз так что или наречие поэтому)
7)Корабль вышел в открытое море, капитан стоял на палубе, ничто не предвещало беды. ( перечисление фактов)
.8)Лето быстро кончилось - мы вернулись домой. ( 2-е предл. выражает вывод, следствие из того, о чём говорится в 1-ом , можно вставить союз так что или наречие поэтому)
9)Он любил книги : они уносили его в мир грез и фантазии. ( Второе предложение указывает на причину того, о чём говорится в первом (между частями можно вставить союз так как, потому что)
10)Словарь Даля-величайший памятник русской лексикографии : в нем собраны статьи нескольких эпох. ( тоже указывает на причину )
23 февраля не даром считают самым одним из самых народных праздников, ведь этот день мы хорошо знаем с самого детства, а значит это не просто праздник, а великий праздник. что же написать современному школьнику на эту, казалосьбы, хорошо знакомую каждому тему? думается, что может и нен надо выдумывать, а вполне достаточно вспомнить что-нибудь из истории семьи, ведь практически каждая русская семья понесла утраты своих близких и родственников в былые войны. Может, стоит написать про тех, кого нам так и не довелось увидеть, или про того , кого мы каждый день ждали возле окна в полутемной квартире. нам порой кажеться, что героиэто где-то там, далеко, а довольно часто мы живем или могли жить с ними под одной крышей и каждый день имели возможность смотреть им в глаза, не побоявшиеся страха войны и защитившие нашу Родину! такчто , не надо искать где-то за горизонтом призрачных героев, достаточно посмотреть внимательно вокруг себя , и Вы увидите, как много защитников Родины, настоящих, а не книжных или киношных, живут с Нами рядом. Про них и надо писать , чтобы еще больше было к этим бесстрашным людям уважения!
1) Темнело, на небе вспыхнула первая звезда. (перечисляются однородные явления, происходящие одно за другим. )
2) )Ветер стал сильнее : приближалась ночь. ( Второе предложение указывает на причину того, о чём говорится в первом (между частями можно вставить союз так как, потому что)
3)Я вдруг почувствовал : за мной кто-то наблюдает. ( 2-ое дополняет одно из слов 1-ого предл. )
4)Он хорошо сдал экзамены:пять стояла за математику, на четверку оценили знания языка и литературы. ( перечислит. отношения,2-ое поясняет 1-ое ,между частями можно вставить союз а именно)
5)Решение в данной ситуации могло быть только одно : свидетеля надо убрать. ( перечислит. отношения,2-ое поясняет 1-ое ,между частями можно вставить союз а именно)
6)Приближалась гроза - над городом нависла зловещая туча. ( 2-е предл. выражает вывод, следствие из того, о чём говорится в 1-ом , можно вставить союз так что или наречие поэтому)
7)Корабль вышел в открытое море, капитан стоял на палубе, ничто не предвещало беды. ( перечисление фактов)
.8)Лето быстро кончилось - мы вернулись домой. ( 2-е предл. выражает вывод, следствие из того, о чём говорится в 1-ом , можно вставить союз так что или наречие поэтому)
9)Он любил книги : они уносили его в мир грез и фантазии. ( Второе предложение указывает на причину того, о чём говорится в первом (между частями можно вставить союз так как, потому что)
10)Словарь Даля-величайший памятник русской лексикографии : в нем собраны статьи нескольких эпох. ( тоже указывает на причину )