Выполнение нужно не только для того, чтобы отработать и закрепить пройденный материал, но и для переноса знаний из кратковременной памяти в долговременную. более конкретно: функции : закрепление и углубление теоретических знаний; дальнейшее формирование навыков и умений; применение знаний в стандартных и творческих условиях; подготовка к усвоению нового учебного материала. типы в зависимости от основных функций: усвоение теоретического материала, формирование умений и навыков, применение в разных условиях, обобщение и систематизация, пропедевтические занятия, комбинирование. по своему содержанию включают в себя: усвоение изучаемого материала по учебнику; выполнение устных ; выполнение письменных по предметам; выполнение творческих работ; проведение наблюдений; выполнение практических и лабораторных работ; изготовление таблиц, диаграмм, схем по изучаемому материалу. в школьной практике используются следующие виды учебной работы: индивидуальная, групповая, творческая, дифференцированная, одна на весь класс, составление работы для соседа по парте.
Тоже, также (союзы) я тоже прочитал этот рассказ. я также прочитал эту повесть . 1) же нельзя опустить или переставить без искажения смысла предложения. 2) союзы тоже, также можно заменить союзом и, поставив этот союз и в начало предложения: тоже=и, также=и. я тожепрочитал этот рассказ. – ия прочитал этот рассказ.чтобы(союз) я зашел, чтобы обсудить с тобой эту проблему. какой сделать подарок, чтобы порадовать маму? я прошу, чтобыты дал мне совет . 1) бы нельзя убрать из предложения или переставить в другую часть предложения. 2) простой союз чтобы можно заменить синонимичными составными союзами: для того чтобы, с тем чтобы я зашел, чтобы обсудить с тобой эту проблему. = я зашел, для того чтобы обсудить с тобой эту проблему.