я кипячёной крепкий чай в чёрном закипченном чайнике. В чайнике плавают перегоревшие в костре ивовые листья. Особенно хорошо пишется(может сидится?) в беседе. В тихую осеннюю ночь, когда в саду шумит отвесный(может отменный?) дождь. От прохладного воздуха качаются свечи. Угловатые виноградных листьев ложатся на потолок беседки ночная бабочка садится на раскрытую книгу и оставляет на листе тончайшую блестящую пыль. Воздух пахнет дождём острым запахом грибной влаги и садовых дорожек. На рассвете я просыпаюсь. Утренний ветер шуршит и возится в саду. Солнце уже осещает 2 ветви деревьев и лучи спускаются к дорожкам сада.
а) [Краеведческий МУЗЕЙ МОЖЕТ ПОЗНАКОМИТЬ с родного края], и, [|бродя по залам музея|, МЫ ЗНАКОМИМСЯ с
[- =], и [- =]. Сложносочинённое предложение
|бродя по залам музея| - деепричастный оборот
б) [Очень важной ФИГУРОЙ в любом музее ЯВЛЯЕТСЯ (является фигурой - составное именное сказуемое) ЭКСКУРСОВОД], и
[с его рассказа МОЖНО СОПОСТАВИТЬ экспонаты истории],
и [КАРТИНА СТАНОВИТСЯ БОЛЕЕ ПОЛНОЙ].
[= - ], и [=], и [- =]. ССП
в) [Экскурсоводу МОЖНО ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ], и [у него всегда НАЙДЁТСЯ
развернутый ОТВЕТ].
[=], и [= - ]. ССП
Объяснение:
ССП - сложносочинённое предложение
Основы выделены большими буквами.
[ ] - границы простых предложений в составе сложного.
Объяснение:
я кипячёной крепкий чай в чёрном закипченном чайнике. В чайнике плавают перегоревшие в костре ивовые листья. Особенно хорошо пишется(может сидится?) в беседе. В тихую осеннюю ночь, когда в саду шумит отвесный(может отменный?) дождь. От прохладного воздуха качаются свечи. Угловатые виноградных листьев ложатся на потолок беседки ночная бабочка садится на раскрытую книгу и оставляет на листе тончайшую блестящую пыль. Воздух пахнет дождём острым запахом грибной влаги и садовых дорожек. На рассвете я просыпаюсь. Утренний ветер шуршит и возится в саду. Солнце уже осещает 2 ветви деревьев и лучи спускаются к дорожкам сада.