Если верить старым летописям , то оказывается , что в китае апельсины были известны уже более четырех тысяч лет тому назад. существует два типа апельсиновых деревьев : со сладкими и кислыми. как ни странно, но именно кислый апельсин стали выращивать в южной европе. сладкие апельсины поначалу считались роскошью, которую мог себе позволить только богатый человек. в странах с холодным климатом апельсиновые деревья выращивали в парниках . в парниках искусственно поддерживался климат , необходимый дереву. кстати по- апельсин- < < орандж> > , а парники, где выращивались апельсиновые деревья , назывались < < оранджерис> > . теперь вам понятно происхождение слова < < оранжерея> > ? когда колумб отправился к берегам америки , то он взял с собой семена апельсинов и других цитрусовых . семена этих растений были посеяны на одном из тропических островов. индейцы с удовольствием употребляли в пищу эти плоду . во время путешествий по просторам америки они теряли зерна апельсинов и таким образом невольно распространяли апельсин по всей стране. 1)что хотел сказать автор читателю? определи основную мысль текста. 2)составь и запиши план текста из трёх пунктов. в ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. 3)задай по тексту вопрос,который определить,на сколько точно твои одноклассники поняли его содержание. 4)как ты понимаешь значение слова парник из 5-го предложения? парник- 5)замени слово роскошь из 4-го предложения близким по значению. 6)подумай и напиши,в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение "после дождичка в четверг" выражение после дождичка в четверг будет уместно в ситуации, 47 ! впр 4 класс
где цифра 2( после слова ''чём''), где цифра 4 ( перед словом ''что''), где цифра 5( перед ''как будто''), после слова ''луне'').
Также в предложении допущены орфографические ошибки.
Правильный вариант предложения без пунктуационных и орфографических ошибок:
Старик, не заботясь ни о чём, продолжал прямо смотреть на взбесившегося господина с улицы и решительно не замечал, что сделался предметом всеобщего любопытства, как будто голова его была на Луне, а не на Земле.
4) коллЕкционный, иноскАзание, развОдить
(коллЕ´кция, скА´жет, развО´дит)
2. В этом ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква:
1) зАчастую, нАилучший, позАвчера
(приставки: зА-, нАи-, по-+зА-)
3. В этом ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е:
4) незабываЕмый, заслушаЕшься
(прич. от основы глагола наст. вр. (мы) не забываЕм – I спр.;
заслушАться – гл. I спр.)
4. В этом ряду во всех словах пропущена одна и та же буква:
2) раСширить, неСдержанность, беСчеловечный
(приставка раС- перед глухим Ш: расширить;
приставки не-, с-: несдержанность;
приставка беС- перед глухим Ч: бесчеловечный)
5. В этом предложении ОБА выделенных слова пишутся СЛИТНО:
4) ВСЛЕДСТВИЕ (предлог ливней река вышла из берегов, и всё пространство ВОКРУГ (наречие) было покрыто водой.