В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nickartyar
nickartyar
06.11.2020 09:59 •  Русский язык

Если бы женьку москвичёва и лёху потапова ,а потом пополам, то получилось бы два в меру толстых, в меру тонких,в меру тихих,в меру бойких,в меру слабых,в меру стойких,в общем,два обыкнове(н/нн)ых средних обыкнове(н/нн)ой средней школы. впрочем,каждый по отдельности они вовсе (не)были и собой полную друг другу. 1) вставте пропущеные буквы и раскройте скобки.в глаголах обозначьте оканчания и форомообразующие суффиксы ,назовите их непостоянные морфологические признаки.

Показать ответ
Ответ:
galinadik84
galinadik84
02.10.2020 14:25
Сложили,  Разделили,  (нн) Ученика  (нн)  НЕ_Были Середнячками,  Представляли ,    Противоположность 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота