Если бы удалось чудесным образом оживить девочку живущую в Риме более двух тысяч лет назад. Двух тысяч лет назад она не поняла бы речи окружающих. Все-её родители,учителя,подруги и знакомые-говорили на латинском языке. За это время он изменился до неузнаваемости. Сегодня на нём идут богослужения в католических храмов,его изучают языковеды его терминологией пользуются ученные. Но,на родной улице нашли девочки,никто не обратиться к прохожему на латыни. Его место занял итальянский язык. Итальянский потомок латинского. В других частях римской империи на смену латыни пришли французский,испанский,румынский,португальский. Языки изменяются,развиваются,обогащаются. Что-то новое отличает речь каждого поколения. Течении нескольких веков накапливаются поразительные изменение.
Наш современный язык неизмеримо богаче словами и терминами,чем язык времён Александра Невского или,даже,Пушкина
Если бы удалось чудесным образом оживить девочку живущую в Риме более двух тысяч лет назад. Двух тысяч лет назад она не поняла бы речи окружающих. Все-её родители,учителя,подруги и знакомые-говорили на латинском языке. За это время он изменился до неузнаваемости. Сегодня на нём идут богослужения в католических храмов,его изучают языковеды его терминологией пользуются ученные. Но,на родной улице нашли девочки,никто не обратиться к прохожему на латыни. Его место занял итальянский язык. Итальянский потомок латинского. В других частях римской империи на смену латыни пришли французский,испанский,румынский,португальский.
Языки изменяются,развиваются,обогащаются. Что-то новое отличает речь каждого поколения. Течении нескольких веков накапливаются поразительные изменение.
Наш современный язык неизмеримо богаче словами и терминами,чем язык времён Александра Невского или,даже,Пушкина
Грамматическое задание
1. Выписать 1 простое глагольное сказуемое, 1 составное глагольное сказуемое, 1 составное именное сказуемое
2. Выписать 1 прямое дополнение и 1 косвенное дополнение.
3. Выделить графически в тексте определение, выраженное причастным оборотом, обозначить определяемое слово.
4. Выписать 1 обстоятельство, определить его вид.
5. Выписать подлежащее, выраженное отрицательным местоимением.
" Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется... ". Слово - не воробей. Словом можно не только убить, но и поддержать. Поэтому все люди должны нести ответственность за каждую свою реплику. Не может быть случайных, грубых, глупых слов. Если человеку требуется то найди самое теплое , что есть в тебе, и поддержи. Я уверена, что ты- лучший", " ну не плачь", " милый", " хороший человек "... созидательны и доходят до ума и сердца. Давайте будем щедрыми и станем дарить друг другу радость !. Хотя бы на словах !. А дела добрые пусть идут следом...
(1)Одуванчик цветёт в мае. (2)Открывается рано утром в пять-шесть часов, а часам к четырём дня складывается в плотный бутон и так остаётся до следующего утра. (3)В дождливые и холодные дни одуванчик нераскрывается и по утрам. (4)Велико разнообразие одуванчиков: их насчитывается только в нашей стране свыше двухсот видов. (5)Самый рас вид – одуванчик лекарственный. (6)В медицине применяют его корни. (7)Содержит они гликозиды, полисахариды, белковые вещества, каротиноиды и многие другие вещества.
2.Одуванчики
3.Рассказать/сообщить информацию о одуванчиках()
4.публицистический
5.Описание
6.двухсот
7.Разнообразие
8.()
9.2