"Ему — молодому зодчему, немало построившему в Москве, — дано поручение составить проект переделки флигеля, в котором решено было открыть новое учебное заведение — Лицей, в котором должны били учиться дети из самых знатных и богатых семей."
Задание: Определите вид подчинения придаточных в предложении.
Лес всегда прекрасен: и зимой восхищает , и осенью воодушевляет, и весной умиляет , и летом радует.Но еще лес - "кладовая"ароматов .Каких-только здесь не почувствуешь запахов...Запах свежести и лесной хвои нас бодрит, тонкий или резкий аромат цветов поражает,ягодные запахи побуждают к желанию попробовать. Терпкий запах сырости,сладкий - медоносов, горьковатый- калины, дурманящий - разнотравья.
И еще множество неповторимых, еле осизаемых , незнакомых и привычных, нежных и отталкивающих...
Приятно проводить время в лесу , вдыхая благоухания природы!
Например,соус - мужской, дача - женский, яблоко - средний род.
Падежи - именительный, винительный, родительный, дательный, предложный и творительный.
Вопросы к падежам:
Именительный кто? что?
Родительный кого? чего?
Дательный кому? чему?
Винительный кого? что?
Творительный кем? чем?
Предложный о ком? о чём?
Число бывает единственное и множественное. Например, сад - сады,
ручка - ручки, стол - столы.
Также существительные бывают одушевлённые: мальчик, девочка, учитедь, слон, ворона. И бывают неодушевлённые: клен, камень, рота, стул.
Я думаю, мой доклад дал вам много полезных знаний и я рад, что смог вам разобраться теперь лучше в этом вопросе.