В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Его величество Хлеб (1)Испокон веков хлеб был не просто едой. (2)Он был мерилом не только общественного благосостояния, но и человеческой совести. (3)Хлебом-солью встречали друзей. (4)За хлеб бились с врагом насмерть. (5)Хлебом, как именем матери, клялись. (6)Он был продуктом, вызывающим особое, можно сказать, святое чувство.

(7)Задумывался ли ты когда-нибудь над тем, какой путь проделал хлеб прежде, чем попасть к тебе на стол?

(8)Лучшее, отборное зерно посеяли хлеборобы. (9)Позаботились, чтобы ему не страшны были ни морозы, ни ветер. (10) «Кормили» землю «витаминами» - минеральными удобрениями. (11)Готовили к жатве технику: могучие умные машины.

(12)И вот настала жатва. (13)Теперь комбайны скосят хлеб, обмолотят колоски, ссыплют зерно в автомашины, которые отвезут его на элеваторы. (14)Там из него сделают муку, а потом уже она поедет на хлебозаводы. (15)Современные быстрые машины замесят тесто, и потечёт с конвейера пахучая золотая река: буханки, батоны, булочки, бублики, плюшки.

(16)Вот какой путь колоска к твоему столу! 17)Вот какой путь доброго вкусного хлеба!

(Из журнала).

Часть В

В1 Определите тип речи текста (повествование, описание, рассуждение).

В2 Подберите синоним к слову ПУТЬ из предложения 7.

В3 Выпишите из предложения 14 имя существительное, состоящее из 5 слогов. Разделите его на слоги и дайте характеристику каждого слога (открытый или закрытый).

В4 Среди предложений текста найдите предложение, являющееся риторическим вопросом. Укажите номер этого предложения.

В5 Определите стиль текста (научный, официально-деловой, разговорный, публицистический, художественный).

В6 Определите, какие изобразительно-выразительные средства использованы в приведённых примерах, сопоставив их со списком терминов

Показать ответ
Ответ:
Марьванна567
Марьванна567
26.09.2020 05:43

летом на рыбалке я потерял красивую, блестящую чайную ложечку. Я помню, как я выпил стакан чаю, отвернулся на минутку, а ложка как в воду канула. А ведь никого близко не было, только она всё время кружилась надо мной. Вот я и подумал, что это её проказы. Решил весной учинить обыск в сорочьих квартирах. У птицы сороки мягкое плотное оперение, миниатюрная голова. Весной я приехал на прежнее место рыбалки и проверил гнёзда четырёх сорок, но в гнёздах ничего не нашёл. А в пятом гнезде обнаружил целый склад старинных монет. Одна двухкопеечная монета 1813 года выпуска, другая – 1970 года чеканки. Ну и сорока! Настоящий нумизмат! А чайную ложку я так и не нашёл. Видимо, лежит она в каком-то другом сорочьем гнезде.

0,0(0 оценок)
Ответ:
КИСА010
КИСА010
05.07.2020 08:47

Объяснение:

(1)Однажды лесорубы валили деревья и с одного дерева из дупла выпал бельчонок. (2)Я подобрал его и принёс домой.

(3)Я дал ему молока но малыш сам ещё не умел пить.

(4)«Давай отдадим его на воспитание кошке Маркизе, у которой ко тята родились,» - сказал мне брат.

(5)Когда поздно вечером Маркиза убежала во двор ловить мышей, мы подложили бельчонка в ящик к котятам. (6)Она облизала приёмыша шершавым языком и стала кормить его.

(7)Бельчонок вскоре поправился и окреп.

1. Я, его

2. лес корень

о - св. гласная

руб - второй корень

ы - окончание

3. Она - мест.

Облизала - глагол

приемыша - сущ

шершавым - прил

языком - сущ

и - союз

стала - глагол

кормить - глагол

его - мест

4. облизала она

стала кормить

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота