Когда заходишь в наш класс, сразу узнаёшь кабинет русского и языка и литературы. Справа на стене и в промежутках между окнами висят портреты известных поэтов и писателей. На центральной стенке справа от классной доски — таблицы с орфограммами. Над ними подпись: «Языку мы учимся и должны учиться непрерывно до последнего дня своей жизни» (К. Паустовский) . Слева от доски нарисованный на стене красками портрет А. С. Пушкина. Под ним печатными буквами текст: «И долго буду тем любезен я народу, что чувства добрые я лирой пробуждал... » По центру над классной доской вмонтирован в стену видеомагнитофон. Нам часто показывают документальные фильмы ожизни и творчестве поэтов и писателй, демонстрируют фрагменты художественных фильмов по литературным произведениям. Используют видеомагнитофон и на уроках русского языка.
На противоположной стороне расположены четыре секции большого шкафа. Он занимает всю стену. Здесь хранятся учебники, пособия, видеокассеты. Водной из секций находится наша классная библиотека с картотекой и читательскими формулярами. Это дополнительная художественная и критическая литература. Книги для этой библиотеки мы собирали сами.
Между рядами парт, которые стоят в классе в три ряда можно
свободно передвигаться. Возле окна перед партами - стол учителя. Три больших окна с маленькими ажурными шторами хорошо пропускают свет.
Наш класс самый просторный и светлый в школе. Я люблю свой класс.
На противоположной стороне расположены четыре секции большого шкафа. Он занимает всю стену. Здесь хранятся учебники, пособия, видеокассеты. Водной из секций находится наша классная библиотека с картотекой и читательскими формулярами. Это дополнительная художественная и критическая литература. Книги для этой библиотеки мы собирали сами.
Между рядами парт, которые стоят в классе в три ряда можно
свободно передвигаться. Возле окна перед партами - стол учителя. Три больших окна с маленькими ажурными шторами хорошо пропускают свет.
Наш класс самый просторный и светлый в школе. Я люблю свой класс.
2)Хутор потрясали (тряска) события.3)Ясно-голубая поверхность озера, как нежный ,с лоском шелк, очаровывала (очаровывать)зрение.
5)Мой сад с каждым днем увядает ..
6)Все предвещало (весть)дождь.
7)Утренние часы Кедровский обычно посвящал (свято) чтению.
8)Зуев зажег электрический фонарик,посвятил.
9)Расс...кая потемки,золотой лентой взвилась (вить) к небу ракета.
10)Пасмурный день иссекал..11)Лось и Гусев расстегнули полушубки.
12)Коляска, скрипя (скрип) колесами по мокрому снегу,остановилась.
13)В политехнический институт Николай пошел против воли,скрипя сердце