Edu.skysmart.ru Интерактивная рабочая тетрадь Skysmart
задания
Мои подписки
Сообщи-
Прочитай письмо твоей ровесницы и выбери верный ответ
(1) У нас в пятом классе учится мальчик. (2) Он небольшого роста, худенькИЙ И всех слабее. (3)
Зато он лучше всех соображает в математике и многим решать задачи, объясняет. (4)
Но несколько мальчишек из нашего класса, которые гораздо сильней, Почти каждый день его
обижают или бьют.
(5) Зачем они это делают? (6) Ведь он никому не причиняет зла. (7) Неужели они думают, что он
хуже их? (8) А может быть, они ему завидуют, что он их умнее?
Татьяна
О чёмо ком этот текст?
О мальчике
о зависти
OO добре и зле
ООб отношениях между одноклассниками
Активация у
Чтобы активиро
8 из 9іараметры".
Продолжить
1.Выпишите из текста имена собственные.
Венгрии
2.Приведите примеры одушевлённых и неодушевлённых имён существительных.
Одушевленные: людям, собеседники, переводчик.
Неодушевленные: языках, странах, время.
3.Выпишите по 2–3 примера существительных 1, 2 и 3-го склонения. Определите их род.
1 склонение: странах ( женский ), Венгрия (женский )
2 склонение: языках ( мужско ), собеседники (мужской )
3 склонение: латынь ( женский ).
4.Есть ли в тексте разносклоняемые существительные? Выпишите их.
Времён
5.Найдите в тексте несклоняемые существительные. Определите их род.
Эсперанто (мужской)
6.Докажите, что слово Русский в данном тексте используется в значении прилагательного и существительного. Приведите примеры.
В славянских странах русский (прилагательное) язык, скорее всего как-то поймут, но в соседней Венгрии — уже нет: венгерский язык совершенно не похож на русский (существительное).
7.Найдите в тексте существительные, которые не изменяются по числам. Определите их род.
Венгрия (женский), эсперанто (мужской), латынь (женский).
1. Даже цветы на родине пахнут по-иному.
2. По-видимому, почти все прилетающие сюда с юга утки задерживаются в этих богатых кормом местах на три-четыре дня.
3. По-летнему быстро стемнело.
4. В доме всё стихло, только ветер пел по-комариному, просачиваясь в тонкую щель между двумя соединёнными кусками стекла.
5. Снова установились тёплые, но уже иные, по-осеннему молчаливые дни.
6. Ночью, забравшись в Блудово болото, мы выли по-волчьи и так вызывали ответный вой всех волков на Сухой речке .
7. По-особому шумел густой лес на сопках.