Лаг-лож: 1. Я положила книгу на стол 2. Сегодня дети писали контрольное изложение. 3. Таня излагала своё идею на непонятном нам языке. раст-ращ-рос: 1. В саду росли шикарные розы. 2. И вдруг мы заметили неизвестное нам растение. 3. В этом году мы начали выращивать новые виды фруктов и овощей. ё-о после шипящих: 1. На этот раз Катя получила в подарок расчёску и зеркальце. 2. Пшёнка - моя любимая каша. 3. На моих брюках разошёлся шов. з-с приставки: 1. Диктанты Саша пишет совершенно безграмотно. 2. Мне не удалось разглядеть, то что нёс папа в коробке. 3. Учителя называют Диму бессовестным, так как он ужасно ведёт себя на уроках
1. Я положила книгу на стол
2. Сегодня дети писали контрольное изложение.
3. Таня излагала своё идею на непонятном нам языке.
раст-ращ-рос:
1. В саду росли шикарные розы.
2. И вдруг мы заметили неизвестное нам растение.
3. В этом году мы начали выращивать новые виды фруктов и овощей.
ё-о после шипящих:
1. На этот раз Катя получила в подарок расчёску и зеркальце.
2. Пшёнка - моя любимая каша.
3. На моих брюках разошёлся шов.
з-с приставки:
1. Диктанты Саша пишет совершенно безграмотно.
2. Мне не удалось разглядеть, то что нёс папа в коробке.
3. Учителя называют Диму бессовестным, так как он ужасно ведёт себя на уроках