Два аргумента из текста на тему"что такое дисциплина" (1) но дольше всего горел огонек над широким крыльцом школы. (2) давно разошлись по домам, а за освещенными окнами второго этажа, уютно сдвинув кресла, тихо, по-семейному, беседовали учителя со своими бывшими питомцами. (3) – воображаю, как вы там мерзли! – с тревогой говорила старая учительница, которой все еще помнились эти мальчики такими, какими они пришли к ней в первый класс, держась за руки своих матерей. (4) – да там не до мороза. (5) разотрешь снегом уши, и опять ничего, – застенчиво поглядывая друг на друга, рассказывали молодые бойцы. (6) в одном из классов за партой сидел алеша-снайпер. (7) его ноги не помещались под скамейкой, длинная фигура возвышалась над полированной крышкой. (8) он любовно и тщательно оглядывал парту и с сожалением говорил: (9) – тут у меня и буквы были вырезаны: а. м. (10) эх, другая парта, верно! (11) или краской (12) перед алешей стоял вожатый митя. (13) – а ты, кажется, здесь вожатый теперь? – спросил алеша. (14) – я ведь помню тебя. (15) когда мы уходили на фронт, ты был в седьмом, кажется? (16) – в седьмом. (17) а теперь в девятом. (18) учусь! (19) с воюю! –засмеялся митя, присаживаясь на край алешиной парты. (20) – а что, трудный состав? – деловито осведомился тот. (21) и, не дожидаясь ответа, серьезно сказал: (22) – главное – дисциплина. (23) ты их, знаешь, сразу приучай. (24) дисциплина, брат, – великое дело! (25) он вскочил по классу и, остановившись перед митей, щелкнул пальцами: (26) – сразу приучай! (27) а то потом ох и трудно будет! (28) вот где я это понял – на фронте! (29) там, знаешь, с нами нянчиться некому. (30) алеша присел рядом с митей, указал глазами на дверь и понизил голос: (31) – это здесь ведь учителя уговаривают, объясняют, а там (32) дисциплина – это все! (33) – точно! – решительно подтвердил митя. (34) – распускать никак нельзя! (35) алеша посмотрел на него и вдруг расхохотался. (36) – по себе знаем, верно? (37) мы один раз тут такую штуку – с увлечением сказал он. (38) перебивая друг друга, они стали вспоминать первые годы учебы, свои проделки и шалости, учителей и строгого директора. (39) – ух ты! (40) я его и сейчас побаиваюсь. (41) а ведь чего, кажется, – добрейший человек! (по в. осеевой)
Крч на сам все там разберешь