Дружба - достык е 6. Прочие, о ком ти сао? Пра е и еловами предложения, используя слов признаки велоалетвия. Соеriaь дома ветер. казахский русский мама папа Ore брат агаа қарындас сестра
кино и театр – два самостоятельных вида искусства. каждый из них изображает жизнь своими средствами. театр появился задолго до появления кино. еще в древней греции на подмостках ставили трагедии софокла и эсхила, комедии аристофана. кино зародилось в конце xix века.
несмотря на множество захватывающих спецэффектов и лихо выполненных трюков, игра артистов в кино не сравнится с игрой их театральных коллег. постановка на сцене подобна маленькой жизни, переиграть которую не в силах даже великий актер. поменять местами эпизоды невозможно. играя, артисты изображают героев так, как написано в пьесе, от начала до конца.
когда смотришь один и тот же фильм, заранее знаешь, что произойдет на экране в следующем эпизоде. помнишь, в каком месте оператор покажет крупным планом лицо актера, а в каком отдалит его от зрителя. в театре спектакль каждый раз смотрится по-новому; артисты могут удивить подачей роли, новой интонацией, другим нарядом, декорацией.
в кино одну и ту же сцену можно переснять несколько раз, если она не получается. съемка фильма начинается с любого фрагмента, независимо от того, в начале картины он будет или в самом конце. в готовый вариант кинокартины входят не все снятые моменты, а только лучшие, потому что при монтаже легко вырезать неудавшиеся сцены.
источник: сочинение на тему может ли кино заменить театр рассуждение
Помню просторный грязный двор и низкие домики, 1/обнесёННые забором/. Двор стоял у самой реки, и по веснам, когда спадала вода, он был усеЯн щепой и ракушками, а иногда и другими, куда более интересными вещами.
Так, однажды мы нашли 2/туго набитую письмами/ сумку, а потом вода принесла и осторожно положила на берег и самого почтальона. Он лежал на спине, 3/закинув руки/, 4/как будто заслонясь от солнца/, ещё совсем молодой, белокурый, в форменной тужурке с блестящими пуговицами: должно быть, 5/отправляясь в свой последний рейс/, почтальон начистил их мелом.
Сумку отобрал городовой, а письма, так как они размокли и уже никуда не годились, взяла себе тетя Даша. Но они не совсем размокли: сумка была новая, кожАная и плотно запиралась. Каждый вечер тетя Даша читала вслух по одному письму, иногда только мне, а иногда всему двору. Это было так интересно… (В. Каверин)
кино и театр – два самостоятельных вида искусства. каждый из них изображает жизнь своими средствами. театр появился задолго до появления кино. еще в древней греции на подмостках ставили трагедии софокла и эсхила, комедии аристофана. кино зародилось в конце xix века.
несмотря на множество захватывающих спецэффектов и лихо выполненных трюков, игра артистов в кино не сравнится с игрой их театральных коллег. постановка на сцене подобна маленькой жизни, переиграть которую не в силах даже великий актер. поменять местами эпизоды невозможно. играя, артисты изображают героев так, как написано в пьесе, от начала до конца.
когда смотришь один и тот же фильм, заранее знаешь, что произойдет на экране в следующем эпизоде. помнишь, в каком месте оператор покажет крупным планом лицо актера, а в каком отдалит его от зрителя. в театре спектакль каждый раз смотрится по-новому; артисты могут удивить подачей роли, новой интонацией, другим нарядом, декорацией.
в кино одну и ту же сцену можно переснять несколько раз, если она не получается. съемка фильма начинается с любого фрагмента, независимо от того, в начале картины он будет или в самом конце. в готовый вариант кинокартины входят не все снятые моменты, а только лучшие, потому что при монтаже легко вырезать неудавшиеся сцены.
источник: сочинение на тему может ли кино заменить театр рассуждение
Причастные и деепричастные обороты
Помню просторный грязный двор и низкие домики, 1/обнесёННые забором/. Двор стоял у самой реки, и по веснам, когда спадала вода, он был усеЯн щепой и ракушками, а иногда и другими, куда более интересными вещами.
Так, однажды мы нашли 2/туго набитую письмами/ сумку, а потом вода принесла и осторожно положила на берег и самого почтальона. Он лежал на спине, 3/закинув руки/, 4/как будто заслонясь от солнца/, ещё совсем молодой, белокурый, в форменной тужурке с блестящими пуговицами: должно быть, 5/отправляясь в свой последний рейс/, почтальон начистил их мелом.
Сумку отобрал городовой, а письма, так как они размокли и уже никуда не годились, взяла себе тетя Даша. Но они не совсем размокли: сумка была новая, кожАная и плотно запиралась. Каждый вечер тетя Даша читала вслух по одному письму, иногда только мне, а иногда всему двору. Это было так интересно… (В. Каверин)
__
** Причастные обороты (1, 2) подчеркнуты одной чертой – подчеркнуть непрерывно //
Деепричастные обороты (3, 4, 5) выделены жирным шрифтом – подчеркнуть непрерывно /_._._/